выпишите словосочетания. 1.подо льдом ручей забулькал, зазвенело всё кругом; тонко дзинькнула сосулька, разбиваясь под
1-4 класс
|
окном.
2.а под горой течет река,
чуть шевеля осокой,
издалека-издалека
в другой конец далёкий
3.чуял запах я водыи оставшийся пыли
видел - белые сады
в темноте светили слышал,
как едва - едва
прошумела липа
как внизу росла
трава из земли со скрипом
1.забулькал (где?)подо льдом
зазвенело (где?)кругом
2.течет(где?) под горой
течет (как?) чуть шевеля
чуть шевеля (чем?) осокой
течет (откуда?) издалека-издалека
течет (куда?) в конец
в конец (какой?) другой,далекий
3.чуял(что?) запах
запах (чего?) воды и пыли
пыли (какой?) оставшийся
видел(что?) сады
сады (какие?) белые
светили (где?) в темноте
прошумела(как?) едва-едва
росла (где?) внизу
росла(откуда?) из земли
росла (как?) со скрипом
Другие вопросы из категории
определите из каких частей речи построено высказывание.слова которые нельзя отнести к одной из известный частей выделите.
И блестел перед рулем винт,как медная розочка.
Читайте также
Рыхлый снег темнеет в марте.Выпишите словосочетания.
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
словами.Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.
Осина
Красив осиновый лес и зимою.На фоне тёмныйх елей переплетается тонкое кружево оголённых осиновых ветвей.
В дуплах старых толстых осин гнездаятся ночные и дневные птицы,белки-проказницы складывают на зиму свои запасы.Из толстых брёвен люди выдалбливали лёгкие лодоки-челноки,делали корыта.Корою молодых осинок кормятся зимою зайцы-беляки.
Затем выпиши словосочетания,в которых эти же существительные являются главными словами. Не забудь писать вопросы,которые ты задаёш к зависимым словам.Во всех словосочетаниях у зависимых слов выдили окончания.
Выпиши родственные слова,поставив их в начальную форму.Подчеркни среди них слово,от основы котрого образовано 2 других.
Помогите пожаааалуйста -_-
разговаривать с дедушкой, пролетел над головой,обратится за помощью.
со словом ПАЛАТКА, укажи вопрос и падеж . Ещё раз обрати внимание подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются так как здесь оба слова главные.
Там я разбираю палатку . Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки . Палатку надо натягивать так чтобы она гудела как барабан. Потом её надо окопать, чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не не надмочила пол. Вечером я зажигаю фонарь и даже читаю в палатке....