Составьте текст - рассуждение "Почему и для каких целей необходимо изучать слово как часть речи"
5-9 класс
|
Все слова объединяются в разные группы. Слова каждой из таких групп имеют общие признаки и правила написания и употребления в речи. Поэтому так важно научиться правильно выделять эти группы. Эти группы называются частями речи, то есть части речи - это группы слов, которые имеют общее значение и общие признаки и отвечают на одинаковые вопросы.
Прошу пожалуйста побыстрей
Другие вопросы из категории
грамматические основы этих предложений.
(1) Не так уж много рыбы ловится нынче на Каме у Коневой косы где золотистый песок и галька при быстром течении реки ещё недавно были излюбленным местом скопления стерляди.(2)Но вот весной когда рыбаки выбирали из сетей свой довольно скудный улов им сразу бросилась в глаза диковинная рыба какой никто из них не встречал за всю свою жизнь.(3) На вид это была стерлядь но крупнее обычной. (4) Однако голова у этой рыбы голова осетра. (5) Рыбаки дивились и вместе с тем радовались догадке что это и есть результат тех опытов которые ведутся учёными приезжающими в Рыбную слободу. (6)Так оно и оказалось рыба которая выловлена на Каме ещё не описана ни в одной энциклопедии мира. (7) Это первый двухлетний гибрид стерляди и осетра выросший здесь в естественных условиях. (8) Неподалёку от Рыбной слободы уже готовится ложе будущего Куйбышевского водохранилища. (9) В огромном пресном водоёме не уходя в море и должны будут по замыслу учёных постоянно жить и размножаться новые породы осетровых рыб.
Осины, недавно срубленные, печально тянулись по земле. 2) Земля, прохваченная морозом, потела и оттаивала на солнце. 3) Мелкие листья, лежавшие на земле, вдруг загорались червонным золотом. 4) Тревога,испытанная мною, разогнала мой сон. 5)Эта работа, была увлекательная и шумная. 6)Тоска, затихшая ненадолго, появляется вновь. 7)Мокрый снег лениво кружится около фонарей, только что зажжённых. 8) В воздухе недавно раскалённом, сквозь ночную свежесть чувствовалась ещё теплота. 9) В проталины окон был виден снег, ослепительно сверкающий.
Читайте также
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде
в) как в воду опущенный
г) как сельди в бочке
д) как рыба об лёд