Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте текст - рассуждение "Почему и для каких целей необходимо изучать слово как часть речи"

5-9 класс

Shush96 01 авг. 2013 г., 14:03:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Newyorkercoty19
01 авг. 2013 г., 14:37:52 (10 лет назад)

  Все слова объединяются в разные группы. Слова каждой из таких групп имеют общие признаки и правила написания и употребления в речи. Поэтому так важно научиться правильно выделять эти группы. Эти группы называются частями речи, то есть  части речи - это группы слов, которые имеют общее значение и общие признаки и отвечают на одинаковые вопросы.

+ 0 -
Настасья1111
01 авг. 2013 г., 15:18:55 (10 лет назад)

Прошу пожалуйста побыстрей

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст. Придумайте название. Расставьте знаки препинания. Найдите сложноподчинённые предложения. Выделите удобным для вас способом

грамматические основы этих предложений.

(1) Не так уж много рыбы ловится нынче на Каме у Коневой косы где золотистый песок и галька при быстром течении реки ещё недавно были излюбленным местом скопления стерляди.(2)Но вот весной когда рыбаки выбирали из сетей свой довольно скудный улов им сразу бросилась в глаза диковинная рыба какой никто из них не встречал за всю свою жизнь.(3) На вид это была стерлядь но крупнее обычной. (4) Однако голова у этой рыбы голова осетра. (5) Рыбаки дивились и вместе с тем радовались догадке что это и есть результат тех опытов которые ведутся учёными приезжающими в Рыбную слободу. (6)Так оно и оказалось рыба которая выловлена на Каме ещё не описана ни в одной энциклопедии мира. (7) Это первый двухлетний гибрид стерляди и осетра выросший здесь в естественных условиях. (8) Неподалёку от Рыбной слободы уже готовится ложе будущего Куйбышевского водохранилища. (9) В огромном пресном водоёме не уходя в море и должны будут по замыслу учёных постоянно жить и размножаться новые породы осетровых рыб.

обособленные определения сделайте не обособленными. напишите в измененном виде (заметьте, что между подлежащим и сказуемое нельзя ставить запятой) 1)

Осины, недавно срубленные, печально тянулись по земле. 2) Земля, прохваченная морозом, потела и оттаивала на солнце. 3) Мелкие листья, лежавшие на земле, вдруг загорались червонным золотом. 4) Тревога,испытанная мною, разогнала мой сон. 5)Эта работа, была увлекательная и шумная. 6)Тоска, затихшая ненадолго, появляется вновь. 7)Мокрый снег лениво кружится около фонарей, только что зажжённых. 8) В воздухе недавно раскалённом, сквозь ночную свежесть чувствовалась ещё теплота. 9) В проталины окон был виден снег, ослепительно сверкающий.

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Какой фрвзкологизм является антонимичным по отношению к выражению не в своей тарелке?

а) Как иголка в стоге сена
б) как рыба в воде

в) как в воду опущенный

г) как сельди в бочке

д) как рыба об лёд



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте текст - рассуждение "Почему и для каких целей необходимо изучать слово как часть речи"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.