задайте вопросы к словосочитаниям шагнул (???)тверже убегать (???) страшней
1-4 класс
|
шагнул (как?) тверже
убегать (как?) страшней
Шагнул(как?)
Убегать(как?)
Другие вопросы из категории
Широкой полоской к реке сбегает сад,
разобрать все предложения.
Заранее огромное спасибо!!!
оно называло много предметов).
дружок,осёл, пёс, городок, человек, платок, сынок, орех, кот, корабль, пакет, луч, голубок, брат, ящик, зонт, двор, глазок, блинок.
Читайте также
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
который задаешь от главного слова к зависимому.окончания вопросов и прилагательных выделить Я-страусенок молодой , Заносчивый и гордый. Когда сержусь ,я бью ногой Мозолистой и твердой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образец: Я объяснил другу домашнее ЗАДАНИЕ, ЧТОБЫ он не отстал во время болезни. (От слова "задание" идет стрелочка к слову "чтобы" сверху стрелочки написано "зачем? с какой целью?"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думал, что звезды укажут мне дорогу к дому.
На экскурсии мы узнали, как мастера расписывают елочные игрушки.
Я люблю город, где я родился.
Мне понравилось лесное озеро, к которому мы неожиданно вышли.
Папа опоздал на работу, потому-что сломалась машина.
Бабушка уже приедет, когда я вернусь из школы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы для справок: какой? почему? когда? о чем? что? какое?
стрелкой напиши вопрос, на который отвечает зависимое слово.
Чёрной ночью
Чёрный кот
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе чернота.
Отыщи - ка там кота
Найди сложное слово и подчеркни букву соединительного гласного. Найди и выпиши родственные слова. Над ним напиши, какой частью речи они являются. Покажи, как образовалось имя существительное.
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.