помагите пожалуйста срочно надо! заранее спасибо)
5-9 класс
|
Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне.
Другие вопросы из категории
искренне(искренно),очень,крайне,чрезвычайно, задолго,неподалёку,искони,назло,мастерски
сгуще..нка,кирпич...м,верблюж...нок,груш...вый,лапш..й,сверч..к,старич..к,зайч...нок,ж...нглировать,дириж...р,плеч...м,копч..ный,девч...нка,морж...вый,плюше...вый,сриж..т,г..роз,огорч...нный,полотенц..м,защищ...нный,зная..к,ш...ко ладный ,свеж..го,плащ...м.
основной тезис рассуждения;аргументы-факты,примеры,ссылки на авторитет;концовку,которая должна подвести итог изложенному.
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Надо вставить буквы и недостающие знаки припинания.
Определить разряд прилагательных. Выполнить морфологический разбор выделенног слова!
Весеннее утро..
Хорошо весен..е утро! Вот из (за) син...й полоски леса пок...залось со..лнце. В его утрен...их лучах кр..снеют в..ршины гиган..скх сосен. Над р..кой ра..т..лает..ся туман.Но вот он нач..нает глубит..ся золотистым дымом.
Скоро туман проп..дает в п..зрач..ном воздух.. и открывает пр..зрач..ную гладь р..ки.
Син..е небо гл..дит..ся в з..ркальн..ю воду. На ярк..й л..стве д..рев..ев бл..стит р..са. Весен...му утру радуют..ся птиц.. , д..рев..я , цв..ты. Б..лоснежн..е обл..ка иногда бр..сают лё..кую тень на з..лёную травку, син..ю гла..ь р..ки. Но подует в..терок,и тени и..чезают.
,дополнение,определение и т.п. Пожалуйста срочно надо!Заранее спасибо)