Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отметьте номера предложений , где необходимо поставить тире( графически объясните)

5-9 класс

1. История Есенина есть история заблуждений
2. Саванна, степь, пустыня вот места ее(рыси) обитания
3. Ни человек, ни животное, ни насекомое никто уже не борется с истомой
4. Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное
5. Вы мой старый приятель, и вы будете сердиться за мною искренность

Vitaldol 31 дек. 2013 г., 3:38:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПолинаЕ
31 дек. 2013 г., 5:33:38 (10 лет назад)


1.история есенина есть-.....
2.саванна степь пустыня-...........   
3.ни человек ни животно ни насекомое-..............     
4.читать значит-.............  
5.вы мой старый приятель-.......................

Ответить

Другие вопросы из категории

Где в этом тексте наречия?

Я стою в фойе большого театра и смотрюсь в зеркало. Я вижу всю красоту этого места. Всюду висят огромные люстры сделанные как в старину. Вместо ламп свечи освещающие все фойе этого огромного и прекрасного театра. На потолке и стенах нарисованы прекрасные фрески. Стоят очень красивые колонны. Пол в этом замечательном помещении чист на столько что можно было увидеть свое отражение. Стояли статуи богов древней Греции, они смотрели на меня с верху вниз. Я чувствовала себя маленькой и беззащитной по сравнению с ними. Мне очень понравился большой театр и я хочу побывать там еще хоть раз. Впечатление которое осталось в моем сердце я не забуду некогда. Больше всего мне понравились огромные люстры свисающие с потолка.Источник: http://bugaga.net.ru/orfografija/

Читайте также

1)Прочитайте предложения и выпишите,раставляю знаки препинания,те из них, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым! 2)Под

черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!

1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна

и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1.Правописание приставок на З и С. Отметьте номера слов, в которых пишется буква З. 1) чре…мерный 6)

не…жатый

2) ра…жать 7) в…пахать

3) ни…ввергнуть 8) …делать

4) ра…считать 9) во…полнить

5) …бить 10) бе…вкусный

2. Правописание гласных Ы и И после приставок.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)транс…орданский путь 2) пред…нфарктный

2) пост…нфарктный 3) с…змала

5)вз…мать

3. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется приставка ПРИ-.

1)пр…зидент 6) пр…волжский

2) пр…вратности 7) пр…зентация

3) пр…сутствовать 8) пр…бывать в доме

4) пр…мирять 9) пр…вратник

5) пр…чудливый 10) пр…дать форму

Задания на повторение

4. Разделительные Ъ и Ь знаки.

Отметьте номера слов, в которых пишется Ъ.

1)пред…юбилейный 6) п…едестал

2) двух…этажный 7) об…явить

3) бур…ян 8) трёх…ярусный

4) в…едливый 9) пан…европейский

5) пас…янс 10) об…ём

5.Суффиксы существительных.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)меньш…нство 6) кресл…це

2) замоч…к 7) солом…нка

3) кошелёч…к 8) фартуч…к

4) желт…зна 9) бус…нка

5)сем…чко 10) письм…цо

6.Суффиксы прилагательных.

6.1. Суффиксы –ЧИВ-, -ЛИВ-, -ЕВ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква Е.

1) вермишел…вый 2) задумч…вый

3) доходч…вый 4) марл…вый

5) податл…вый

6.2. Суффиксы –СК-, -К-.

1) одес…ий 2) ткац…кий

3) низ…кий 4) француз…ий

5) скольз…кий

7. 1. Правописание Н и НН в суффиксах существительных и отымённых прилагательных.

Отметьте номера слов, в которых пишется Н.

1)труже…ик 6) листве…ый

2) ю…ый 7) моното…ый

3) серебря…ый 8) воспита…ик

4) карма…ый 9) песча…ый

5) революцио…ый 10) недюжи…ый

8. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1)Всё живое сияет нежится _ и радостно тянется к солнцу.

2)Он был ни жив _ ни мёртв.

3) С клёна слетали жёлтые _ и красные листья _ и падали в траву.

4) Ему показывали не только ухоженные огороды _ но и прекрасные сады.

5) Короток зимний день _ да ночь длинна.

9. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире.

1)В столовой и спальнях на веранде и о дворе всюду ярко горел электрический свет.

2) Его интересовали старинные металлические изделия как-то доспехи оружие монеты посуда.

3) Трактора бульдозеры самосвалы словом вся техника была отправлена на расчистку дорог.

4) Уже прилетают с юга ласточки скворцы журавли.

5) Детективов, любовных романов короче говоря беллетристики в магазине было достаточно.

Пожалуйста, напишите мне цифры предложений, где надо поставить тире:1.Твой брат шахматист? 2.Моя сестра тренер по плаванию. 3.Она настойчива и

трудолюбива. 4.Бабушка пенсионерка. 5. Она очень добрая и ласковая. 6. Мой дедушка врач.

1.отметьте предложение с простым глагольным сказуемым.

а)мы тут же принялись изучать инструкцию.
б)ребята после соревнований были уставшими.
в)в будущем они постараются побывать здесь.
г)мы будем выступать уже завтра.
2.отметьте предложение с составным именным сказуемым
а)мы должны приехать на станцию во время
б)ландыш свеж и пахуч
в)мы ловили каждое его слово
г)очередная неудача вызвала у нас чувство досады
3.отметь предложения,в которых на месте пропуска необходимо поставить тире.
а)Мир__широк,но во всю свою широту мир открывается только широким натурам
б)Ранняя юность__тревожное,но чудесное время
в)Малиновый ручей__голубая лента,брошенная в зелёную траву
г)я__человек свободный,я сам решаю,куда мне идти и что делать
д)Поля России__словно море бескрайнее



Вы находитесь на странице вопроса "отметьте номера предложений , где необходимо поставить тире( графически объясните)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.