Срочно вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста учусь в 8 классе
5-9 класс
|
абонентный (корень абонент, н- суффикс, ый- окончание) образовано суффиксальным способом.
академический(корень - академ суффикс -ическ; окончание - ий) суффиксальный способ
соавторский (приставка-со, суффикс-ск, окончание-ий) приставочно-суффиксальный способ
белорусский (корень-белорусс, суффикс-ск, окончание-ий) суффиксальный способ
биографический( приставка-био, корень граф, суффикс-ическ, окончание-ий) приставочно-суффиксальный спосб
бледнолиций(корень - бледн; соединительная гласная - О; корень -лиц; окончание - ый) сложение слов
приободрить( приставка-при,о бодр-корень, окончание-ить) приставночный
Другие вопросы из категории
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие-то далекие легкие звуки. В полной ночной тишине под полом послышались какие-то голоса. Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцов могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Читайте также
понимать прекрасное",,вопрос жизни и смерти
----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста