[Наш петух перед противником зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья,низко пригибал голову.]
1-4 класс
|
В каком слове звуков больше чем букв в этом предложении?
шее - 3 буквы
[шеjэ] - 4 звука
еще в каких словах звуков больше чем букв?
в каком слове здесь все звуки звонкие?
а в каком слове все звуки глухие?
голову - все звонкие
Другие вопросы из категории
Гоолова,береза,морковь,борода,дорога,голубка.
Подскажите пожалуйста со второй частью задания . "Подчеркните проверяемые орфограммы"переписчик, компьютерщик, возчик, расфасовщик, бетонщик.
Читайте также
серая,в мелких белых пестринках ,а в пышном хвосте длинные,серпообразные иссиня-чёрные перья. Е.НОСОВ. ( Тип:..........)
принаряжена : шерсть пушистая, золотистая, золотистая.
Задание:
1) Определите тип текста: это повествование или описание? Обьясните свой ответ.
2) Найдите имена существительные в предложном падеже и выпишите словосочетания с этими именами существительными. Подчеркните окончания, укажите сколонение.
Образец:
Ушки ( на чём?) на макушке (1склонение).
золотистая. На груди жилет, а на шее белый галстучек.
Ходит лиса тихонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно. Смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
Роет норы глубокие, много входов и выходов.
Всем лисонька хороша, да разбойница. Любит она курочек, уточек, свернёт шею гусю, не помилует и кролика.
Составь и запиши план текста. Ещё раз прочитай и напиши близко к тексту о повадках лисы.
шкафу еж,под шкафом мышь,рядом медведь,на шее у него шарф,в лапах горшок с мёдом. на стене картина.на ней изображено:морковь.гвоздь,камыш,сапог.спасательный круг,под картиной заяц с карандашом,точит его ножом,а рядом щепки,а ещё пчелы над горшком с мёдом.Все что мне пришло на ум это вот эти слова:ёж,нож,персонаж,шкаф,шарф,карандаш,камыш.
Учитель очень строгая.