Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

[Наш петух перед противником зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья,низко пригибал голову.]

1-4 класс

В каком слове звуков больше чем букв в этом предложении?

Sofjazotowa 20 февр. 2014 г., 8:17:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusi02
20 февр. 2014 г., 9:24:00 (10 лет назад)

шее - 3 буквы
[шеjэ] - 4 звука

+ 0 -
Sonok
20 февр. 2014 г., 12:06:02 (10 лет назад)

еще в каких словах звуков больше чем букв?

+ 0 -
Yuminaxiuscha
20 февр. 2014 г., 13:32:38 (10 лет назад)

в каком слове здесь все звуки звонкие?

+ 0 -
Reita999
20 февр. 2014 г., 15:50:04 (10 лет назад)

а в каком слове все звуки глухие?

+ 0 -
Даша5959
20 февр. 2014 г., 16:59:20 (10 лет назад)

голову - все звонкие

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте.Подберите к каждому слову однокоренное слово с суффиксом -к-. Запишите. Подчеркните проверяемые орфограммы.

Гоолова,береза,морковь,борода,дорога,голубка.

Подскажите пожалуйста со второй частью задания . "Подчеркните проверяемые орфограммы"

Читайте также

Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста. Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина

серая,в мелких белых пестринках ,а в пышном хвосте длинные,серпообразные иссиня-чёрные перья. Е.НОСОВ. ( Тип:..........)

У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое. Ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. На груди жилет, а на шее белый галстук. Хорошо кума

принаряжена : шерсть пушистая, золотистая, золотистая.
Задание:
1) Определите тип текста: это повествование или описание? Обьясните свой ответ.
2) Найдите имена существительные в предложном падеже и выпишите словосочетания с этими именами существительными. Подчеркните окончания, укажите сколонение.

Образец:
Ушки ( на чём?) на макушке (1склонение).

У кумушки-лисы зубки остры. Рыльце тоненькое, ушки на макушке. Хвостик на отлёте, шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена. Шерсть пушистая,

золотистая. На груди жилет, а на шее белый галстучек.

Ходит лиса тихонько, к земле пригибается, будто кланяется. Свой пушистый хвост носит бережно. Смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.


Роет норы глубокие, много входов и выходов.


Всем лисонька хороша, да разбойница. Любит она курочек, уточек, свернёт шею гусю, не помилует и кролика.


Составь и запиши план текста. Ещё раз прочитай и напиши близко к тексту о повадках лисы.

Ребят помогите пожалуйста.подбери и запиши по три слова с буквами ж,ш,в,ф на конце слова.Рисунок на нем изображён шкаф,в нем книги,на

шкафу еж,под шкафом мышь,рядом медведь,на шее у него шарф,в лапах горшок с мёдом. на стене картина.на ней изображено:морковь.гвоздь,камыш,сапог.спасательный круг,под картиной заяц с карандашом,точит его ножом,а рядом щепки,а ещё пчелы над горшком с мёдом.Все что мне пришло на ум это вот эти слова:ёж,нож,персонаж,шкаф,шарф,карандаш,камыш.
Учитель очень строгая.



Вы находитесь на странице вопроса "[Наш петух перед противником зонтиком растопыривал на шее медно-красные перья,низко пригибал голову.]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.