Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как решить загадку весит груша нельзя скушать

5-9 класс

Ler312 11 апр. 2014 г., 10:34:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Senya3333
11 апр. 2014 г., 12:57:29 (10 лет назад)

Лампочка
______________________________

+ 0 -
Marishak1
11 апр. 2014 г., 14:27:29 (10 лет назад)

С детства знаю: Лампочка...

+ 0 -
Diyorjon
11 апр. 2014 г., 16:26:45 (10 лет назад)

лампочка

+ 0 -
Gordeyivan
11 апр. 2014 г., 17:02:35 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

весит груша нельзя скушать?
В Каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением,выраженным причастным оборотом? 1)Все вокруг было

озарено светом,который лился из широких окон дворца. 2)В парке росли деревья,толщина стволов которых говорила об их почтенном возрасте. 3)Дорожники,которые были посыпаны светлым песком,серебрились под луной. 4)Посреди парка темнел пруд,который выкопали еще во времена прошлого царствования. вот какое правильное?

Помогите пожалуйста с 2 дз: 1) Определите разряды прилагательных: пасажирский, пожилой, деповских, старой, маломощной; 2) Решите

задачу:

Из ружья сделано 50 выстрелов, при этом 5 пуль пролеиели мимо цели. Определите процент попаданий.

Если будет так вам легче, то зайдите в "ГДЗ спиши", потом нажмите на алгебра 6 класса, потом нажмите виленкин учебник по матеме, потом нажмите на №772. И тогда напишите решение задачи 2).

P/s: у меня не открывает "гдз спиши", поэтому прошу вас зайдите и напишите как решается задача.

Заранее спасибо.

Какое слово не является синонимом слова ОСТОРОЖНЫЙ 1) осмотрительный, 2) выжидательный 3) неприхотливый 4)

настороженный

в каком слове орфограмму в корне нельзя проверить?

1) явственно

2) лестница

3) вперемежку

4) изморозь

Напишите вступление к тексту

1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб. «(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...» «(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «(10)Раныпе играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...» (12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается. (15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей. (18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи... (23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет. (29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»... (ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации. (З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость. (По А. Ивановой*) * Александра Георгиевна Иванова — семейный психолог.



Вы находитесь на странице вопроса "Как решить загадку весит груша нельзя скушать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.