Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

..перед твоими глазами открывается величественный благородный невероятной красоты Байкал уже какой-то другой не такой как в других местах.

5-9 класс

...я увидела знаменитый Шаман-камень о котором ходят легенды ты наверняка о них знаешь.

Расставить знаки препинания!!! Срочно!!!

Anastasi2206 30 июля 2014 г., 13:59:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МарК290398
30 июля 2014 г., 16:58:23 (9 лет назад)

Перед твоими глазами открывается величественный, благородный, невероятной красоты, Байкал , уже какой то другой, не такой, как в других местах.
Я увидела знаменитый шаман- камень, о котором ходят легенды...

Ответить

Читайте также

..перед твоими глазами открывается величественный благородный невероятной красоты Байкал уже какой-то другой не такой как в других местах.

...я увидела знаменитый Шаман-камень о котором ходят легенды ты наверняка о них знаешь.

Расставить знаки препинания!!! Срочно!!!

ЗАДАНИЕ 1

Укажите правильные варианты характеристики предложения и расстановки знаков препинания:

Совершенная праздность (1) эти поцелуи среди белого дня (2) с оглядкой и страхом (3) как бы кто не увидел (4) жара (5) запах моря (6) и постоянное мелькание перед глазами праздных (7) нарядных (8) сытых людей (9) точно переродили его. (А.Ч.)

А – СПП, состоит из 3 частей

Б – СПП, состоит из 2 частей

В – в состав СПП входит определительное придаточное

Г – придаточная часть присоединяется союзным словом как бы

Д – первая часть осложнена обособленным несогласованным определением

Е – 1, 5, 7, 8 – запятые между однородными членами

Ж – 3, 4 – выделение придаточной части, ставятся запятые

3 – 6 – запятая не ставится, т. к. однородные члены соединены одиночным союзом И

И – 9 – выделение сравнительного оборота, ставится запятая


ЗАДАНИЕ 2
Укажите СПП с изъяснительными придаточными:

1) Ничего в спокойной наружности его не говорило о том напряжении чувств, гул которого, подобно гулу огромного колокола, бьющего над головой, мчался во всём его существе оглушительным нервным стоном. (А.Г.)

2) Но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (Н.Г.)

3) Не верь мне, друг, когда в избытке горя я говорю, что разлюбил тебя. (А.Т.)

4) Раздумывая, я был теперь крайне недоволен собой за то, что оборвал разговор с гостиницей. (А.Г.)

5) Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры... (А.Ч.)

ЗАДАНИЕ 3
Укажите ложные высказывания:

А – изъяснительные придаточные относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства, состояния

Б – без изъяснительного придаточного главная часть теряет смысл

В – изъяснительное придаточное не может присоединяться с помощью союзных слов

Г – изъяснительное придаточное относится только к глаголам

ТЕСТ

2 вариант

1. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую?

1) На речке затрещали и двинулись льды.

2) Ночью заяц ходит по полям без страха и оставляет прямые следы.

3) Ребята сгребают в саду снег и разбрасывают его под деревьями.

4) Снежинки во двор прилетели и лужицы стонут во льду.

2. В каком предложении сделана пунктуационная ошибка?

1) Она остановилась у старого дерева и взялась рукой за мокрую ветку.

2) «Ты откуда?» - спросил незнакомец.

3) Кот угрожающе мяукнул, перебирал когтями и готовился к прыжку.

4) Счастливого тебе путешествия паучок.

3. Укажите ошибку в характеристике предложения.

Я увидел тёмную полоску там, где небо соприкасалось с морем.

1) Повествовательное.

2) Сложное, состоит из двух простых.

3) Грамматическая основа первого: я (подл.) увидел (сказ.); второго: небо ( подл.) соприкасалось (сказ.)

4) Сложное бессоюзное.

4. Какое слово состоит из корня, одного суффикса и окончания?

1)водный

2) водитель

3) подводник

4) наводнение

5. В каком слове ударение на втором слоге?

1)километр

2) магазин

3) досуг

4) диалог

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) дешевле

2) договоры

3) в ста метрах

4) побежу в соревнованиях.

7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).

1) Роза царица цветов.

2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.

3) Верблюд верный помощник человека.

4) Жизнь без движения пуста.

8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки

1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения

2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.

3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.

4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.

5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;

в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.

9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква и?

1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.

2) Во время зарядки дыш…те ровно.

3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.

4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.

10. В каком слове все согласные звонкие:

1) копоть 2) чулан 3) жираф 4) много

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает
2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление
3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать
4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая

12. В какой строке все слова пишутся через дефис?

1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем

2) (жаро)понижающее,(средне)русский

3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета

4) (кисло)сладкий, какой(то)

13. В какой строке пишется одна и та же буква?

1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый

2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский

3) Береж…к, камыш…вый, плюш…вый

4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать

5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь

6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский

7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик

8) Р…сток, г…рел, з…ревать

9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…

14 На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?

В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.

1)1 2)2,3 3)1,2,3 4)1,3

15. В каком варианте род существительных указан неправильно?

а) Осло (м. р.)

б) алиби (ср. р.)

в) кимоно (ж. р.)

г) вуаль (ж. р.)

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

НАЙТИ В ТЕКСТЕ МЕТАФОРУ;СРАВНЕНИЕ;ЭПИТЕТ, ОБЪЯСНИТЬ ИХ РОЛЬ В ТЕКСТЕ.

“Святое море”, “святое озеро”, “святая вода” — так называли Байкал с незапамятных времен и коренные жители, и русские, пришедшие на его берега уже в семнадцатом веке, и путешествующие иноземцы, преклоняясь перед его величественной, неземной тайной и красотой. Это поклонение Байкалу и диких людей, и людей для своего времени просвещенных было одинаково полным, захватывающим, несмотря на то, что у одних прежде всего затрагивало мистические чувства, а у других— эстетические и научные. Человека всякий раз брала оторопь при виде Байкала, потому что он не вмещался ни в духовные, ни в материалистические представления человека: Байкал лежал не там, где что-то подобное могло бы находиться, был не тем, что могло бы в этом и любом другом месте быть, и действовал на душу не так, как действует обычно “равнодушная” природа. Это было нечто необыкновенное.

Со временем Байкал обмерили и изучили, применив для этого в последние годы даже и глубоководные аппараты. Он обрел определенные размеры и по ним стап сравним: его сравнивают то с Каспием, то с Танганьикой. Вычислили, что он вмещает в себя пятую часть всей пресной воды на нашей планете, объяснили его происхождение, предположили, как могли зародиться в нем нигде больше не существующие виды животных, рыб и растений и как сумели попасть в него виды, существующие за многие тысячи километров в других частях света. Не все эти объяснения и предположения согласуются даже и между собой. Байкал не столь прост, чтобы так легко можно было лишить его таинственности и загадочности, но тем не менее. как это и должно быть, по своим физическим данным он поставлен на соответствующее ему место в ряду величин описанных и открытых. И он стоит в этом ряду... потому лишь, что сам-то он, живой, величественный и нерукотворный, ни с чем не сравнимый и ни в чем нигде не повторимый, знает свое собственное извечное место и свою собственную жизнь.

Как и с чем действительно можно сравнить его красоту? Не станем уверять, что прекраснее Байкала нет ничего на свете; каждому из нас люба и мила своя сторона, и для эскимоса или алеута, как известно, его тундра и ледяная пустыня есть венец природного совершенства и богатства. Мы с рождения впитываем в себя воздух, соль и картины своей родины, они влияют на наш характер и в немалой степени организуют наш жизненный состав. Поэтому недостаточно сказать, что они дороги нам, мы — часть их, та часть, которая составлена естественной средой; в нас обязан говорить и говорит ее древний и вечный голос. Бессмысленно сравнивать, отдавая чему-либо предпочтение, льды Гренландии с песками Сахары, сибирскую тайгу со среднерусской степью, даже Каспий с Байкалом, можно лишь передать о них свои впечатления. Все это прекрасно своей красотой и удивительно своей жизнью. Чаще всего попытки сравнения в таких случаях происходят от нашего нежелания или неумения увидеть и почувствовать единственность и неслучайность картины, трепетного ее существования.

И все-таки у Природы как целого, как единого творца есть свои любимцы, в которые она при строительстве вкладывает особенное старание, отделывает с особенным тщанием и наделяет особенной властью. Таков, вне всякого сомнения, и Байкал. Не зря его называют жемчужиной Сибири. Не будем сейчас говорить о его богатствах, это отдельный разговор. Байкал славен и свят другим — своей чудесной животворной силой, духом не былого, не прошедшего, как многое ныне, а настоящего, не подвластного времени, исконного величия и заповедного могущества, духом самородной воли и притягательных испытаний.

Вспоминаю, как мы с товарищем моим, приехавшим ко мне в гости, долго шли и далеко ушли по берегу нашего моря по старой Кругобайкальской дороге, одному из самых красивых и ярких мест южного Байкала. Был август, лучшее, благодатное время на Байкале, когда нагревается вода и бушуют разноцветьем сопки, когда, кажется, даже камень цветет, полыхая красками; когда солнце до блеска высвечивает внове выпавший снег на дальних гольцах в Саянах, которые представляются глазу во много раз ближе, чем они есть в действительности; когда уже и впрок запасся Байкал водой из тающих ледников и лежит сыто, часто спокойно, набираясь сил для осенних штормов; когда щедро играет подле берега под крики чаек рыба и когда на каждом шагу по дороге встречается то одна ягода, то другая — то малина, то смородина красная и черная, то жимолость... А тут еще и день выдался редкостный: солнце, безветрие, тепло, воздух звенит, Байкал чист и застывше тих, далеко а воде взблескивают и переливаются красками камни на дорогу, то пахнет нагретым и горчащим от поспевающего разнотравья воздухом с горы, то неосторожно донесет прохладным и резким дыханием с моря.

Товарищ мой уже часа два был подавлен обрушившейся на него со всех сторон дикой и буйной, творящей пиршественное летнее торжество, красотой, дотоле им не только не виданной, но даже и не представляемой.



Вы находитесь на странице вопроса "..перед твоими глазами открывается величественный благородный невероятной красоты Байкал уже какой-то другой не такой как в других местах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.