Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как в непринужденном разговоре можно назвать:

5-9 класс

куртку без рукавов, манную кашу, электропоезд, читальный зал, мореходное училище, товарный поезд, телевизор, велосипед, попутную машину, нержавеющую сталь, легковой автомобиль.

Dima3313 23 нояб. 2014 г., 0:35:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RVR
23 нояб. 2014 г., 3:13:58 (9 лет назад)

жилет.кашка-малашка,поезд,библиотека,морячка,состав,телек,велик,попутка,нержавейка,машина

Ответить

Читайте также

ОЧЕНЬ ПРОШУ. ОЧЕНЬ СРОЧНО, ЗАВТРА УЖЕ ЗДАВАТЬ !!!!!!!мини сочинение на тему "какой поступок можно назвать благородным"

ПО ПЛАНУ
1)тезис(вступление)т.е. какой поступок можно назвать благородным.
2)рассуждение , 2 или больше доказательств что он благородный поступок(использовать водные слова)
3)вывод

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении?

Весёлая грамматика

Существительное школа.

Просыпаеться глакол.

С прилогательным весёлый

Новый школьный день пришёл.

Встали мы местоименье,

Бьёт числительное семь.

За ученье, без сомненье,

Принематься надо всем.

Мы наречием отлично

На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно

Дисцеплину и режим.

Не и Ни у нас частицы.

Нам их надо повторять.

И при этом не линиться

И ни часу не терять!

После школы, как известно,

Мы катаемся в санях.

Здесь особенно уместны

Междоместье ох и ах!

А потом

У тёплой печи

Повторяем

Части речи!

Помогите пожалуйста ну очень срочно нада!Сочинение -рассуждение.

Кто такой "хороший ученик".

по этой теме есть еше вопросы по которым можно орентироваться

1.Как ты считаешь .кого можно назвать хорошим учеником !Назови качество

хорошего ученика.2.Считаешь ли ты себя хорошим учеником ?3.Если нет по

чем ты от него отличаешься?4.что нужно ,что-бы можно было уверенно

сказать про себя :"я-хороший ученик"?

какие из этих слов можно назвать неологизмами...?...........

Ноутбук,пазл,плеер,сми,интернет,телемост,телезвезда,геймер,дайвер,голкипер,аэробус,суши,жвачка



Вы находитесь на странице вопроса "Как в непринужденном разговоре можно назвать:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.