1) докажите , что одно из предложений является односоставным , а другое двусоставным "Унего должен учиться лингвит . У него нужно учиться быть человеком
5-9 класс
|
"
2)проведите синтаксический разбор предложения : Алексей Александрович Шахматов - выдающийся русский лингвист и историк , имя которого шороко известно во всём мире .
Помогите пожалуйста , хотя бы одно задание
в первым задание второе предложени е односоставное так как в нем есть только сказуемое
Подлежащее обстоятельства обстоятельства сказуемое , подлежащее дополнения определение сказуемое дополнения
спасибо огромное )
Другие вопросы из категории
В Чудетство откроешь окошки-
Счастливень стучит по дорожке.
Цветёт Веселютик у речки,
И звонко поют Соловечки.
А где-то по дальним дорогам
Бредут Носоморт с Бегерогом.
Мы с ними в Чудетство скорее войдём,
Спешит Торопинка под каждым окном.
(М.Яснов)
нужно продолжить описание чудесной страны Детства
Читайте также
стихотворение « Забелелся туман за рекой ..». Оно было создано в 1900 году. Поэт находится на берегу рано утром, когда туман только начинает подниматься. Тема этого стихотворения – это человек и природа. Основная идея заключается в любви человека к родной земле. Ещё здесь используется множество выразительных средств для создания поэтических образов, например: метафора - « туман забелелся», инверсия - « буду знать я, близок мой дом», обилие однородных сказуемых. Настроение этого стихотворения очень грустное, это можно доказать тем, что в стихотворении нет ни одного восклицательного предложения. Автору грустно, но именно на природе он находит успокоение, собирает хворост и кидает его в почти дотлевший костёр, который начинает пылать новой силой. Стихотворение состоит из трёх четверостиший и написано трёхстопным анапестом.
Мне очень нравится это стихотворение, потому что автор выражает преданность и любовь к родной земле.
а. Земля в цвету
б. Мне некуда больше спешить
в. Убрано поле пшеницы
г. Хороши вечера на Оби
2. Какое предложение является неопределённо-личным?
а. Мне на право
б. Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд
в. Вилку держи в левой руке, нож - в правой
г. Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки
3. Укажите способ выражения сказуемого в данном предложении;
Легко чужими руками жар загребать.
группы употребляется в математике как термин. Придумайте и запишите предложения с этими терминами.
1. угол(прямой ,противоположный),2 дробь( барабанная , десятичная ), 3. натуральный ( продукт, число), 4.отрицательный ( отношение , число ), 5. фигура ( геометрическая , женская ).
цвету. 2)Мне некуда больше спешить.3)Убрано поле пшеницы. 4)Хороши вчера на Оби.
А2.Какое предложение является неопредеоённо-личным?
1)Мне направо. 2)Ей жить бы хотелось иначе, носить драгоценный наряд. 3)Вилку держим в левой руке, нож - в правой. 4)Хлеб едят, отламывая от него небольшие кусочки.
Аз.В каком предложение глагол-сказуемое имеет значение обобщённого лица?
1)Соловья басами не кормят. 2)В садах жгут прошлогоднюю лисву. 3)Позвони мне завтра. 4)В гостях хорошо, а дома лучше.
А4.Какое предложение является безличным?
1)Н тебя заглядеться не диво. 2)Хочешь, я тебя к горам увезу. 3)На сердитых воду возят. 4)Не жди меня скоро.
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи