Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста, очень надо:)

1-4 класс

Kurgaev 03 марта 2015 г., 18:32:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergr19991
03 марта 2015 г., 19:49:44 (9 лет назад)

Подготовьте соломинки и толстую тяжёлую книгу.
Проведение опыта.
1. Положи на стол книгу и попробуй сдвинуть её. Тебе придётся надавить на книгу довольно сильно.
2. Теперь положи на стол соломинки а на них положи книгу. Толкни её - она легко передвинется.
Что произошло? В первом случае книга соприкасалась с шершавой поверхностью стола, и сдвинуть её было не легко. Используя соломинки ты, устраняешь это препятствие. Соломинки напоминают колёса автомобиля, которые помогают ему быстро ехать по шершавому асфальту.

Ответить

Другие вопросы из категории

Упражнение 17 (вставить правильные окончания и падеж написать)

У беличь... мордочки,на похож... чемодан,во вчерашн... день,о величайш... встрече,о весенн... погоде,на проезж... дороге,в глубочайш.. пещере,редк.. каемнь,к погож.. весне, к неуклюж... утке,с кипуч.. натурой,смуглокож.. мальчуган,узеньк.. ремешок.

нужно составить словосочетания со словами стекло, стих, покрывало.

что бы было сущ. прилаг. гл.

Читайте также

Привет всем! помогите пожалуйста очень срочно

Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!! Мне нужна заметка про школьные мероприятия. У нас в школе был

конкурс "пени на английском языке". Я пишу про это. Вот начало: "Хороший концерт "песни на английском языке" прошёл у нас в школе. Все желающие могли выбрать песню на английском языке и спеть её самому или всем классом". Напишите концовку примерно еще 20 слов. Пожалуйста, самому в голову ничего не идёт!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

надо выписать предложения в которых передано: 1)чувство зависти и раздражения, 2)чувство радости

вот стих

в хороший тёплый выходной
гуляю с мамой и сестрой
они кричат всё - ой да ой
ой клюковка
ой гриб какой
ну что это такое
у всех есть ой
отличный ой
а у меня нет оя
ой!наконец-то!
вот и мой

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО:)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, очень надо:)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.