Нужно раскрыть скобки. Вместо точек на конце слов поставить нужные
5-9 класс
|
буквы. Объяснить правописание.
1. (В) течени... дня Хорь не раз заговаривал со мной 2. (В)
течени...военных событий произошли разкие изменения 3. Иногда на базаре
какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак (за)
то, что он (в) продолжени... часа таскал за ней по базару эту корзину
4.О судьбе героев автор обещал рассказать (в) продолжени... романа. 5.
(В) следстви... подчинённого положения Якова в пансионате товарищи
обращались с ним небрежно. 6.(В) следстви...по делу арестованного
вмешались представители общественных организаций. 7. (В) последстви... я
узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки 8. (В)
течени... всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание 9. (В)
следстви... какой-то задержки в пути лошади отстали
10.(В)продолжени...всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам
1)в течении дня 2) в течении 3) в продолжении и под цифрам 4 5 6 7 8 9 10 тоже всё заканчивается на (ии). Поверь мне. Вот ты в каком классе? Я в шестом. А ты?
Другие вопросы из категории
3. Спой,светик,не стыдись ! 4. Сып ты черёмуха, снегом ! Докажите пожалуйста что там расставлено не правильно плиз))Блогодарю
Читайте также
неразделительный: наличие мягких согласных на конце слова, наличие мягких согласных в стечении согласных, наличие шипящих на конце слова, [ца] на конце глаголов.
правописанием ь на конце слов после шипящих. Составьте 2-3 простых предложения с любыми из словосочетаний и произведите синтаксический разбор.
Идти через рож( ), плач( ) ребёнка, сухой камыш( ), ровно в полноч( ), сторож( ) у ворот, помощ( ) врача, полевая мыш( ), полная тиш( ), обилие рощ( ), громада туч( ), посторйка жилищ( ),выделка кож( ), ремонт крыш( ).
Помогите пожалуйста, заранее спасибо:***
1)Это когда нужно сидеть и что-то придумывать;
или
2)Это, когда нужно сидеть, и что-то придумывать?
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
Чтобы - Почему пишется вместе?
Расстояние - Почему пишется с двумя сс?
Где-то - Почему пишется через дефис?
Помощь - Почему на конце мягкий знак?