Определите тип предложений по интонации.Выполните указанные грамматические задание.
5-9 класс
|
Вскоре урок оконичился.Давидов подошёл2 к Федотке,шёпотом спросил:
-Видел ножичек3?
Федотка проглотил слюну,молча кивнул головой4.
Наклонившись,Давыдов шепнул:
-Менятся будем?
-А кого на кого менять будем? -ещё тише прошептал Федотка
-Нож1 на железку,какая у тебя в кармане.
Подошел2= |под|-приставка,|шел|-корень,|о|-окончание
Другие вопросы из категории
1) Кто-то терем прибирал, да хозяев поджидал.
2) В синтетическом строе двух поэтических текстов мы можем найти, как сходства так и различия.
3) М. В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов, и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
4) Многие литературоведы и историки вновь, и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
5) А.С. Грин мог подробно описать, как изгиб реки так и расположение домов, как вековые леса так и уютные приморские города.
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.
Расположить, росточек, вытереть, наездник,вырастить, оживать, безчувственный, безветренный, резчик, преподавать.
Помогите плиз сама я задание не поняла((( Зарание спасибо)))
Читайте также
Вскоре урок оконичился.Давидов подошёл к Федотке,шёпотом спросил:
-Видел ножичек?
Федотка проглотил слюну,молча кивнул головой.
Наклонившись,Давыдов шепнул:
-Менятся будем?
-А кого на кого менять будем? -ещё тише прошептал Федотка
-Нож на железку,какая утебя в кармане.
___
простое или сложное предложение? определить тип предложения по структуре
отсутствию второстепенных членов.
1) Поздно ветер встал холодный темно в долине роща спит над отуманенной рекою луна сокрылась за горою. 2) Ты чем-нибудь встревожен верно чем же уж на меня не сердишься ли ты. 3) Что ищет он в стране далёкой что кинул он в краю родном. 4) Ой вы гости-господа, долго ль ездили куда ладно ль за морем иль худо и какое в свете чудо. 5) Каких зверей каких там птиц я только не видал какие бабочки букашки козявки мушки таракашки одни как изумруд другие как коралл какие крохотны коровки есть право менее булавочной головки. 6) Поэзия Пушкина Пульсирует в сердце человека читать и любить Пушкина значит прислушаться к тому как юность поёт в твоей крови Пушкин это праздник человека.
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!
знаки препинания.
1 Золото добывают из земли а знания из книги .2 Мир освещается солнцем а человек знанием .3 От ученого набирается ума а от матери сноровки.4 Красна птица перьями а человек знаниями.5 Жаворонок является к теплу а зяблик к стуже.
1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?
И еще одно
Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.