Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Письмо ветирану где то на один лист

5-9 класс

Sazonovaq 23 окт. 2013 г., 7:23:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Justururu
23 окт. 2013 г., 9:28:42 (10 лет назад)

Здравствуйте, неизвестный нам, но такой дрогой для нас старший друг! Про вас мы знаем только то, что вы участвовали в Великой Отечественной войне и победили. Сейчас нам даже трудно и страшно представить, что пришлось перенести вам и вашему поколению. Какие испытания выпали на вашу долю! Никто, кроме тех, кто жил во время войны, не знает, что это такое. Ведь война - это ужас, смерть, боль и страдания...

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите небольшой юмористический рассказ на тему " Есть в нашем классе небезызвестный актёр школьного театра"

используйте словосочетания:
сымитировать чириканье,сыграть спектакль, сверхинтересный собеседник, весёлый розыгрыш, подыскать нужный костюм, наиграть любую мелодию,сыронизировать над смешной ситуацией.

Что означает КОЛ в выражении "ни кола, ни двора"?

1)около
2)участок, полоса земли
3)околица
4)оценка
5)деталь
6)правильного ответа нет

орфограмма слова переливается

Читайте также

Напишите, пожалуйста,

сочинение-репортаж(где-то на тетрадный лист) на
одну из тем:

1)Прогулка
с собакой.

2)Наш
класс в кинотеатре.

3)мы
болеем за своих.

4)Наш
класс на природе.

P.S .

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении



Вы находитесь на странице вопроса "Письмо ветирану где то на один лист", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.