Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Випишите из текста причастие с зависимыми словами.

5-9 класс

незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером.
Светлая заря, еще не закрытая чёрной приближающейся тучей, озаряла
розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь
дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь
незанавешенные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на
минуту раскаты грома, сковали нас и держали в состоянии
непрекращающегося страха. Казалось, что какие-то сила снесёт наш домик,
стоящий на берегу реки.

дедушка 23 нояб. 2013 г., 21:10:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shatunovaasya
23 нояб. 2013 г., 22:05:19 (10 лет назад)

1. Еще не 3акрытая черной приближающейся тучей.
 2. Не  прекращавшийся в течение целого часа.
 3. Не смолкавшие ни на минуту.
 4.Стоящий на берегу реки.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

соченениє про любимый праздник
Средства художественной выразительности, срочно! 5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые. 1) неологизм 2) литота 3) метафора 4)

метонимия 6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор. 1) сравнение 2) олицетворение 3) параллелизм 4) оксюморон 7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому. 1) метонимия 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению. 1) олицетворение 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва. 1) архаизм 2) термин 3) фразеологизм 4) эпитет 10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки. 1) олицетворение 2) метафора 3) метонимия 4) термин 11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз ливы и нищие избы России. 1) архаизм 2) историзм 3) фразеологизм 4) метафора 12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой. 1) архаизм 2) историзм 3) олицетворение 4) фразеологизм 13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 1) метонимия - 2) метафора 3) эпитет 4) каламбур 14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 1) олицетворение 2) метафора 3) анафора 4) метонимия 15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) метонимия 16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация 2) историзм 3) олицетворение 4) неологизм 17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 1) ирония 2) фразеологизм 3) олицетворение 4) антитеза 18. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 1) ирония 2) фразеологизм 3) синонимы 4) антитеза 19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 2) фразеологизм 3) метафора 4) антитеза 20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто. 1) олицетворение 2) метонимия 3) метафора 4) инверсия 21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 1) сравнение 2) инверсия 3) метафора 4) метонимия 22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн. 1) перифраза 2) эпитет 3) метонимия 4) гипербола 23. Так всё у него и горело в руках. 1) метафора 2) ирония 3) гипербола 4) фразеологизм

Читайте также

1.Выпишите из текста две пары однокоренных слов.

2. выпишите из текста 4 формы одного и того же слова укажите непостоянные грамматические признаки выписанных слов

Объяснить правописание гласных в словах с пропущенными буквами.

Наступивш … незаметно летняя ночь окутала усталую землю темнотой и покоем. Мы сидели на крыльце дачного домика и искали на небе первую ярко засветивш …ся звезду. Запах белой сирени, пышно распустивш …ся в нашем саду, опьянял, а диск полной луны, показавш …ся из-за облачка, рождал мечты.

К какой части речи относятся слова с пропусками?
СРОЧНОО СИЖУ НА ДДОПАХ НЕ МОГУ ПОНЯТЬЬ

Докажите, вспомнив определение причастия.

Назовите его морфологические свойства, обратившись к примерам из текста.

Может ли причастие быть зависимым словом? А иметь при себе зависимые слова? Приведите примеры из текста.

Назовите синтаксическую функцию причастия?

Какова роль определений в тексте?

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Випишите из текста причастие с зависимыми словами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.