Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

" Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! "

5-9 класс

выпишите грамматическую основу

брофа 17 марта 2014 г., 11:04:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milenaturdieva
17 марта 2014 г., 13:41:36 (10 лет назад)

позвонить, прибежать, высказать.

+ 0 -
Czxwasczxwas
17 марта 2014 г., 15:59:30 (10 лет назад)

можно было позвонить, прибежать, высказать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте на

основе записи текст(вставьте подходящие по смыслу слова). Проверьте безударные
гласные в корне слов ЗЕЛЕНЕЮТ,ЗОЛОТЯТСЯ,ШЕЛЕСТЯТ (подберите и запишите
проверочные слова). Озаглавьте и запишите текст.

Красив,
наряден лес в дни ранней осени. Золотятся…. Костром горят….Словно груды
малахита, зеленеют молодые….Весёлым многоцветьем радуют…. Шелестят под ногами опавшие….Ещё
цветут кое-где запоздалые … цветы. От дерева к дереву протянуты…нити… паутины.Прозрачен
и… воздух.

Читайте также

Иногда раздра­жался по пустякам… (11)»Я понимаю, как ты устал!» (12)Она всё стре­милась понять исходя из интересов сына, которые были для неё подчас выше

истины. (13)Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! (14)Поздно. В2. Из предложений 10 — 14 выпишите все наречия.

Помогите написать комментарий проблемы-это в нескольких предложениях передать суть текста к данной проблеме.

И какова позиция автора

ПРОСТИ МЕНЯ, МАМА…
(1)Мамы давно уже нет… (2)А я всё ещё мысленно говорю: (3)«Прости меня, мама…». (4)Она рассказывала близким, знакомым и даже не очень близким, какой у неё сын: очень хотела, чтобы люди ко мне хорошо относились, чтобы уважали меня. (5)Я и в самом деле старался спасти её от болезней, от житейских невзгод, торопился выполнить её нечастые просьбы. (6)А слов, которыми сейчас до того переполнен, что они подступают к горлу, не высказал. (7)Многое мы, увы, осознаём запоздало, когда исправить уже ничего нельзя. (8)Случалось, забывал позвонить в назначенный час. (9)«Я понимаю, как ты занят!» (10)Иногда раздражался по пустякам… (11) «Я понимаю, как ты устал!» (12) Она всё стремилась понять исходя из интересов сына, которые были для неё подчас выше истины. (13) Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! (14) Поздно.
(15)«Берегите матерей!» — провозгласил в поэме один маститый поэт. (16)Хорошо было бы добавить: (17)«Берегите матерей так, как они берегут нас!» (18)Этот призыв выглядел бы красивым, но нереальным: то, что может мать, может только она. (19)Сейчас я думаю, что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. (20)Принимая их, мы обязаны всякий раз задать себе вопрос: (21)«Не отдаёт ли нам мать последнее? (22)Не отдаёт ли то, без чего не может выжить на земле человек?»
(23)Жертвенность материнского чувства естественна, но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот.
(24)«В муках мы мать вспоминаем», — писал Н. А. Некрасов. (25)И за спасением от детских недугов тоже обращаемся к ней. (26)«Ничего страшного: я с тобой. (27)Всё пройдёт…» — шепчет мама. (28)И болезнь отступает, потому что рядом Она. (29)«Ах, если б навеки так было!»
(30)Я прихожу к маме, склоняюсь над гранитной плитой. (31)То в реальности, а то мысленно… (32) Вовремя, при жизни их, должны мы сказать матерям всё доброе, что можем сказать, и сделать для них всё доброе, что можем сделать. (ЗЗ)Прости меня, мама…
А. Алексин

Проверьте,пожалуйста,на ошибки(и если есть ошибки,исправьте) Если бы я была волшебницей. Во время зимних каникул я часто гуляла. Зимы в России

суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.

Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном

предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???

Продолжите предложения: 1. Если бы мне было бы 20 лет... 2. Если бы я жила в Индии... 3. Если бы у меня была бы машина...

4. Если бы я была тобой...

5. Если бы я играл в шахматы так же хорошо как гарри каспаров...

6. Если бы у меня дома жил кенгуру...

7. Если бы я была самым умным человеком на свете...

8. Если бы я была членом королевской земли...



Вы находитесь на странице вопроса "" Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.