снег это к 1 ому . снежинка ко 2 ому.....
1-4 класс
|
нет в один и тотже столбик
я не поняла что значит первое и что значит второе
Другие вопросы из категории
вечер, хоккей, трамвай, футбол, автобус, природа, посуда, театр, человек.
Читайте также
цветами .они плотно сидели на гладких тоненьких ветках.эту красивую веточку мы принесли домой.я рассказал саше,что это удевительное деревце называют вочьим лыком.оно цветет,как только сойдет последний снег.это деревце очень ядовитое.
2 задание:Разбери предложение по членам предложения.Выпиши словосочетания:
Рыхлый снег темнеет в марте.
Белые снежинки падают на землю.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
повесили громадные снежные лапы.Березы Склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.В этой тишине снежные фигуры выразительные.Странно становится что они ничего не могут сказать друг другу. Когда Снег Стал Летать то стало еще тише.Казалось будто слышен шепот снежинок
погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...