Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Переделать предложения из пп в сп и потом к сп добавить придаточными определительными

5-9 класс

Предложения
1)Он рассказывал о научной конференции
2)Все были рады наступлению долгожданной весны
2)задание
Продолжить ПП чтобы получилось спп
1)Мы внимательно следили...
2)Лектор рассказывал и показывал...
3)Прошли туристы через ущелье...
4)Поездка,...,наконец началась
Помогите плиз даю 70 баллов

Tutti1995 05 апр. 2014 г., 12:39:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vbkfyf3626
05 апр. 2014 г., 15:35:54 (10 лет назад)

1)Он рассказывал о научной конференции, а присутствующие внимательно слушали его.
Все были рады наступлению долгожданной весны, особенно детишки, они веселились и радовались.
Как сделать 2 так и не поняла...

+ 0 -
Svetlankaiv
05 апр. 2014 г., 16:06:51 (10 лет назад)

для начала, что такое пп и сп

+ 0 -
Timyr0615
05 апр. 2014 г., 17:21:38 (10 лет назад)

простые предложения и сложный предложения...

+ 0 -
НиКкиТиКкИ
05 апр. 2014 г., 19:07:40 (10 лет назад)

я не поняла задания, предложения 1),2) чтр с ними делать?

+ 0 -
лампара
05 апр. 2014 г., 20:55:08 (10 лет назад)

и со следующими 4мя предложениями что делать? их как то надо связать с первыми 2мя?

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие слова не имеют единственного числа?

1 дебри
2 шахматы
3 ставни
4 дрожки

Могите полайлуста найти ПРИЧАСТИЯ!!!!!!!!!!!!!Глухарь - одна из древнейших птиц на Земле.

Живут эти птицы обычно в глухих сосновых лесах и болотах. Глухариная песня - это колдовство. В ней нет звонкости, она не льется. В ней скрипучий деревянный ритм, поразительная глухая силища, особая дикая красота. Черный лесной петух топчется на корявом суку, с костяным стуком разворачивает широченный веер хвоста; от жаркой крови вспухают его багровые брови, а черная бородка топорщится и трясется.

Представьте, что вам нужно описать весенний день, глядя глядя из окна своей комнаты. Составьте текст , ис пользуя данные сочитания. Раскройтте

скобки.

Как (будто) тянутся к солнцу;нужны веточки; что (бы) построить дом; что (бы) ни изобразил -все красиво; заметишь, потому (что) будешь внимателен; пасмурный за (то) по-весеннему радостный; церквушка то (же) согрета солнцем; спряталась за (то) дерево; здесь так (же) вода ; забор ак (же) обласкан теплым светом.


Люблю я приют ваш печальный,

И вечер деревни глухой,
И за́ лесом благовест дальный,
И кровлю, и крест золотой. где здесь сложное предложение

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

3 сложных предложения из сказки золушка

3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка



Вы находитесь на странице вопроса "Переделать предложения из пп в сп и потом к сп добавить придаточными определительными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.