записать предложения оформляя их на письме по правилам выпишите слова названия действий предметов по образцу. что делал? что делали ?
1-4 класс
|
несколько дней лил дождь в саду шумел ветер птицы прятались под крышу
что делал?- лил, шумел
что делали? - прятались
Несколько дней лил дождь, в саду шумел ветер, птицы прятались под крышу.
дождь что делал? - лил
ветер что делал? - шумел
птицы что делали? - прятались
Другие вопросы из категории
признаки: нарицательное, неодушевлённое, ж.р., 1-е скл.
Непостоянные признаки: ед. ч., П. п.
В предложении является обстоятельством: (засмеяться могли) на планете.
Бурный (каскад)-имя прилагательное.
Начальная форма-бурный.
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: ед. ч., м. р., И. п.
В предложении является определением: бурный (каскад)
(земля) помолодеет-глагол.
Начальная форма-помолодеть.
Постоянные признаки: сов. вид, 2-е спр.
Непостоянные признаки: изъяв. накл., наст. вр., 3-е л., ед. ч., ж. р.
Впредложении является сказуемым: (земля) помолодеет.
Читайте также
вопросом какие?
Зимние дни миновали пришла весна ожил лес распустились первые цветы
РУКОДЕЛНИЦА К КОЛОДЦУ ЗА ВОДОЙ ОПУСТИЛА ДЕВОЧКА ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ ВЕРЕВКА ОБОРВАЛАСЬ УПАЛО ВЕДРО В КОЛОДЕЦ
предложения. Оформите их на письме по правилам. Сколько слов в каждом предложении?
2.Слова названия действий предметов:Чирикает, 3.Слова названия признаков предметов:Маленький, Составь предложения с этими словами.Запиши одно предложение.