Распределите спортивные термины в тематические подгруппы. Назовите каждую обобщающим словосочетанием и допишите к каждой подгруппе по 3-4 спортивных
5-9 класс
|
термина.
Хоккей,метать,гимнаст,лыжи,баскетболист,барьер,волейбол,подтягиваться,плаванье,прыгать,тяжелоатлет,брусья.
Хоккей, клюшка, шайба, гол
Гимнаст, брусья, прыгать, подтягиваться
лыжи, двоеборье, трамплин, бег
тяжелоатлет, метать, молот, диск, копье
баскетболист дриблинг, блокировка, бросок
волейбол, энгл, либеро, доигровка
плаванье ,прыжки, трамплин, кроль, брас
Другие вопросы из категории
1) распутывая
2) примерил
3) досуха
4) укрывшийся
Очень прошу помощи, я все варианты уже перебрала(
разбор какой частью речи являются слова? и какая схема?
Читайте также
1)Серебро, пшено, молоко.
2)Усталость, смелость
3)Студенчество, молодёжь
В какие тематические группы они объединены?
Спиши, продолжи ряд лов в каждой группе
ней словосочетания.
1) глубокий по содержанию,вредный для здоровья,горький на вкус,высокий ростом,богатый пшеницей,полка для книг,оригинальный по форме.
2) участвовать в соревновании,надеяться на успех,решать задачу,верить в победу,нарушение правил,разобраться в вопросе,быстро ходить,остановиться на достигнутом.
3)начало весны,платье в горошек,чтение книг,семеро козлят,радостное известие,портфель из кожи.
выдилите орфограммы в этих словах:СТОЛБ ПОТРАТЬ СДАТЬ БРОСЬ КАША НОЖ ЖИЗНЬ СТОГ ложка счёт столик прибыл влезть прошли есть печь школьник тощий русский
другому местоимению, чтобы получились овощи?
словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?1) иди гулять2) сделать случайно3) ушел не попрощавшись4) выбегая навстречу 3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?1) крайне недовольный2) практически не выполнимо3) огорченно прошептал4) (на улице) по-весеннему тепло4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?1) разговор по душам2) прийти поговорить3) близко от нас4) руководить театром5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?1) яйца всмятку2) вернуться к полуночи3) приказал отступать4) окончание школы6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?1) рисовать красиво2) желание уехать3) идти по бульвару4) думать о друге7. В каком словосочетании вид связи — согласование?1) наши шефы2) быстро доехать3) прогулка верхом4) выглянуло из-за туч8. В каком словосочетании вид связи — управление?1) немного странно2) забыл рассказать3) таять во мгле4) рубашка навыпуск9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?1) бутылка из-под молока 2) говорить по-французски3) тринадцатая глава4) глядеть по сторонам10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело - ценности нравственные.12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.Впервые вижу его днем.13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики - вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.Для России такой путь заказан.17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложенияКаждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.