Найдите во втором предложении подлежащее и сказуемое.
1-4 класс
|
Мы с тобой идем к лесному озеру. Сколько вокруг интересного!
сколько-сказуемое,интересного-подежащие
во втором предложении
Другие вопросы из категории
настоящего времини 3-го лица мн.ч. (они что делают?).
Выдели у глаголов окончание. Сверху укажи спряжение.
Две сестрицы - две руки
(рубить), (строить), (рыть).
(рвать) на грядке сорняки
и друг дружку (мыть).
(месить) тесто две руки -левая и правая,
воду моря и реки
(загребать), плавая .
черепаха, все равно тебя обгоню". Бегать-то он умел, но не знал того, что, лежа на месте, и от черепахи можно отстать.
Догадайся, почему заяц смеялся.
какая мудрая мысль высказана в заключительной части сказки?
придумайте основную часть сказки.
Читайте также
Наступила весна. К нам вернулись грачи. Они вьют гнезда. Скоро у грачей будут птенцы. спасибо всем зарание.
подлежащие:!Мария Максимовна ушла а мы поставили во дворе самовар сели на крылечке и отдыхали.Вороны кружились над липами и громко кричали.В воздухе гудели майские жуки.Они носились в разные стороны налетали на стены дома и шлёпались на землю.Мишка подбирал их и складывал в коробочку.А потом солнышко скрылось за лесом и облака на небе вспыхнули красным пламенем.Самовар вскипел мы перенесли его в комнату зажгли лампу и сели пить чай.
слова, их надо списать разделяя для переноса. Вопрос: в первом задании предложения составлять со словами предложенными во втором задании или сам ребенок должен придумать слова?
подлежащее и сказуемое. Во втором предложении стрелками покажите связь слов.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)