Господин.какие гласные и согласные звуке в слове господин
5-9 класс
|
г-согл.
о-гласн.
с -согл
п-согл.
о-гласн.
д -согл.
и -гласн
н- согл
Господин- 3 слога
Г[г]-Согл,тв,зв,парн.
О[а]-Гл,безуд.
С[с]-Согл,тв,глух,парн.
П[п]-Согл,тв,глух,парн.
О[а]-Гл,безуд.
Д[д]-Согл,мягк,зв,парн.
И[и]-Гл,уд.
Н[н]-Согл,тв,зв,парн.
8б,8зв.
5 согласных 3 гласных
[Гаспадин]
Другие вопросы из категории
Ι - такая палочка будет означать квадратные скобки;)
1)Ι- =Ι¹, и Ι- =Ι²
2) Ι...тот+сущΙ¹, (чей...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какой!)
3)Ι...та+сущΙ¹, (которая...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какая?)
4)Ι...то+сущΙ¹, (какое...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какое?)
5)Ι...те+сущΙ¹, (какие...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос Какие?)
6) Ι...глΙ¹, (что...)². (там от 1ых скобок ко 2ым вопрос О чём?)
Заранее спасибо :)
двусоставными предложениями неопределённо-личные.Подчеркните в них грамматическую основу.Определите стилистическую роль неопределённоличных предложений
Читайте также
домом(Т.п) по пустыне(Д.п) из тетради(Р.п)
На какие группы делятся согласные звуки?
звонкие\глухие,твердые\мягкие ударныеи безударные звонкие\твердые,глухие\мягкие звонкие\мягкие,глухие\твердые
В каком ряду пропущена одна и таже буква?
н.шел,з.бежал,п.летел п.днял,пр.верил,п.строил бе.ветренный,и.вестный,ра.дать и.пепелил,бе,совестный,бе.детный
гласные" 3-я таблица "Проверяемые гласные и согласные" 4-ая таблица "Непроверяемые гласные и согласные"
В какие графы вы добавите следующие примеры : оцепенеть , цикорий , чехол ,вокзал , уложить , челка , шов , удается , громоздкий , выросли?
ПОмогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
а)
молотьба
б)
сережки
в)
болезнь
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.