подскажите пожалуйста как обозначить опасные места в словах дочка.ночка.гость.кость.кантик.фантик.кончик.пончик
10-11 класс
|
Дочка,ночка-чк и чн внизу подчеркнуть ,вверху корень "доч" "ноч" и суффикс "к"; кончик,пончик по первому принципу(суффикс "чик");какие орфограммы во 2 и 3 случае?
Другие вопросы из категории
Установить нарушения принципа смысловой точности речи и исправить предложения:
1. Трофимов в порядке оказания взаимопомощи производил совместнос Турушиным ремонт агрегатов, что привело к травматическим (мой вариант: травмоопасным) последствиям в виде перелома правой ноги истца.
2. Квартира расположена (расположенная) на пятом этаже, слева, из трёх комнат.
Укажите, в чем ошибки на управление, исправить предложения:
1 Согласно заключения (мой вариант: По заключению) медицинской комиссии признан страдающим хроническим алкоголизмом.
2 Процессуальные нормы о сроках (по срокам) соблюдены.
В чем ошибка в употреблении форм слов, исправить:
1. Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом.
3. Герои-шофёры возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты.
4.Моя сестра - спортсмен-разрядник.
5 Только один листок виднелся на кусту орешника.
и историк Н.М.Карамзин.Правила употребления и название этого знака установила не сразу ничего не найдено.
Читайте также
какой способ, нужно добавлять суффиксы к слову?
№1 "Еще до войны она сбежала с проезжим актером"
№2 "Сам он был когда-то женат, но так давно, что даже позабыл об этом"
Подскажите, пожалуйста, какой частью речи является слово "еще", "с проезжим" ?
Подчеркни "опасные места". Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года. В тексте должно быть 13 слов с безударными гласными в корне.
(1)Последнее время мне нередко приходилось встречаться со случаями, когда мужчины вели себя немужественно. (2)Не по-рыцарски. (3) Если будет позволено употребить такое слово. (4)Пожалуй, сильнее всего поразила меня одна фраза. (5)Всего одна фраза, сказанная моей дочерью. (6)Мы с ней отдыхали в Ялте. (7)Однажды решили поужинать в кафе. (8)Пока мы ждали ужина, из-за соседнего столика донеслась брань. (9)Там никто не ссорился, просто «разговаривали». (10)Но каждое второе слово было ругательством.(11)Я оглянулся. (12)Люди за другими столиками спрятали глаза, делая вид, что ничего не слышат. (13)Уверенности, что меня поддержат, если я попытаюсь пресечь брань, не было. (14)Пришлось сделать над собой усилие – я его сделал. (15)Подошёл к столику, за которым ругались.(16) – Прекратите ругань, – сказал я. (17) – Или мы выведем вас отсюда. (18)(Я не знал, кто это «мы».)(19) – А что? (20)А мы ничего! (21)Так, к слову! – сказал один из них.(22)Чувствуя, как у меня тяжело колотится сердце, я вернулся на место. (23)И вдруг увидел, что дочь смотрит на меня не то испуганными, не то сердитыми глазами.(24)Я хотел спросить её, что случилось, но не успел. (25)К нам направлялся один из тех, кто ругался.(26)Я снова оглянулся и увидел: на поддержку рассчитывать не приходится.(27) – Мы, конечно, извиняемся, – сказал тот. (28) – Больше себе не позволим. (29)Выпей с нами.(30) – Не пью с незнакомыми! – резко сказал я. (31) – С пьяными тем более!(32)Он ещё постоял с минуту, потом ушёл к своей компании. (33)Уф, обошлось…(34)Нет, не обошлось!(35)За соседним столом больше не ругались, но громко обсуждали, как посчитаются со мной, когда мы выйдем из кафе. (36) – Уйдём! – взмолилась дочь.(37) – Ни за что! – ответил я. (38)Как буду выглядеть в глазах дочери я, немолодой мужчина, прослуживший десять лет в армии, пишущий на нравственные темы, если испугаюсь кучки сквернословящих и угрожающих мне парней? (39)Выглядеть буду так, как себя поведу.
ости согласных звуков. Подчеркни «опасные места». Наш друг мишка. Хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде. Сытый, довольный, развалился медведь в тепле, вспоминает о рыбе, ягодах и орешках прошлого года.