подчеркни безударные гласные которые нужно прлверять.подбери проверочные слова.шел я однажды зимой по лесу .вдруг вижу на снегу целую кучу сосновых шишек .
1-4 класс
|
посмотрел на дерево .это была несосна,а осина.значит,шишки кто-тонатаскал сюда.оглядел я со всех сторон дерево и заметил в стволе щель.из нее торчала шишка.
зимой - проверочное слово зИмний
на снегу - снЕг
сосновых - сОсны
посмотрел - осмОтр
дерево - дрЕвний (или словарное слово)
сосна - сОсны
натаскал - тАщит
оглядел - взглЯд
в стволе - ствОл
Другие вопросы из категории
события2.Подумай,кому из родных или близких людей ты можешь написать письмо .О чём хочешь рассказать, спросить,что пожелать,с чем поздравить?Напиши письмо так,чтобы его было интересно читать.
Читайте также
1.Под, нору, сосной, мы, найти, нору, лисы. 2.Покидает,сова, дупло, своё, по, ночам. 3. Арена, на, выбежали, цирка, собачки. 4. Попугая, привезли, из, жаркая, страна.
2. Подбери проверочные слова для правильного написания букв согласных звуков, парных по звонкости-глухости. Высокий дуб, волшебная сказка, сладкий арбуз.
3. Выбери слова с разделительным мягким знаком Татьяна, Ольга, варенье, печенье, кольцо, листья.
4. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.
5. Выбери слова с непроизносимыми согласными, подбери к ним проверочные слова. Грустный, ужасный, местный.
Пятак,беглец,длина,синева,мясной,вязание,свисток,листва,беда,река,село,звезда,бревно,зерно,весна,зима.
ударение.Подчеркни гласную,которую нужно проверить или запомнить. 3)Напиши проверочные слова.Вставь пропущенные буквы. с...ды - ; з..ма -; д..ма -; м..ря -; цв...ток - ; к..тята - ; б..льной - ; б..льшой - ; 4)Напиши проверочные слова.Вставь пропущенные буквы. охр...нял - ; н...чное - ; погл...дел - ; укр...пить - ; зап...лнять - ; сн...жинка - ; пом...рился - ; перен...сить - :
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.