Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Легкий вопрос: проверьте грамотность предложения: На месте матроса, я, не задумываясь, поступил бы «по человечески».

5-9 класс

770899 07 дек. 2014 г., 18:19:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Notiks69
07 дек. 2014 г., 19:14:14 (9 лет назад)

По-человечески. Через дефис :) 

+ 0 -
Doktor1027
07 дек. 2014 г., 21:24:33 (9 лет назад)

По человечески большой буквой

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове правописание приставки зависит от суффикса?

1)Бессмысленный
2)Ветренный

Выделите грамматическую основу

1) Ветер дул с такой силой , что с идущих людей срывал шляпы.
2) Туча настолько надвинулась на солнце , что сильно потемнело.
3) Я чувствую в душе такую радость , что готов расцеловать первого встречного.

Читайте также

1.В этом предложении на месте пропуска пишется НН-

а.Грудь дышит легче и вольней,освобождё...ая от зною.
б. Там,щедрым облаком зари освеще...ы,
Густые облака,сбегая с вышины,
Нависли пушными,янтарными клубами.
в.Стук колес и жаре...ый миндаль
Мне дороже всех четреростиший.
г. Я иду домой возможно тише.
Ненаписа...ых стихов-не жаль.
2.В этом предложении на месте пропуска пишется Н-
а.Снег идет,снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплата...ом салопе
Сходит земь небосвод.
б.И цветы, опьяне...ые росами,рассказали ветрам сказки нежные.
в.Она явилась в чем была-в полушубке,головном вяза...ом платке.
г.Пахнет от него веником,мылом и ещё чем то похожим на запах пече...ого хлеба.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) д..алог, ст..пендия  2) св..детельство,

пр..зидиум

 3) ч..столюбивый, эп..лог

 4) манн..врировать, ид..ал

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

 1) коло..альный, режи..ер

 2) и..юминация, прогре..

 3) га..ерея, ко..лорит

 4) тро..ейбус, ко..итет

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1)кУхонный, обеспЕчение

 2) договОр, позвОнит

 3) катАлог, началА

 4) тортЫ, прАвы

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

 1) впереди лето

 2) чет или нечет

 3) разделив на группы

 4) приемник настроен

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Все стало вокруг голубым и зеленым.

 2) В клетке соловей перестал петь.

 3) Прошло несколько месяцев.

 4) Ты бы поговорил со мной.

А6. Какое предложение является неопределенно-личным?

 1) Сад Капулетти.

 2) О любви в словах не говорят.

 3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

 4) При сильном ветре выходить в море опасно.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

 1) Знаешь, Зинка, я против грусти.

 2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.

 3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.

 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

 1) Очевидно (..) не значит верно.

 2) Рифей (..) древнее название Урала.

 3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».

 4) Лес (..) будто терем расписной.

1. Укажите вариан в котором на месте пропуска пишется буква О: А) Я не распол...гаю свободным времнем. Б) Надо изл...гать свои мысли кратк

о и ясно.

В) Изл...жение было написано хорошо.

Г) На юного музыканта возл...гали большие надежды.

2. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) Мы вым...кли под дождем.

Б) Обм...кните перо в чернила.

В) Вым...кшую рожь пересеяли.

Г) Для компресса нельзя пользоваться пром...кающей бумагой.

3. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) Бл...стит на солнце паутина.

Б) Пост...ли скатерть на стол.

В) Ослепительно бл...снула молния.

Г) Оратор не бл...стал красноречием.

4. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется удвоенная согласная:

А) криста...льный

Б) пе...симизм
В) пятито..нка
Г) опере...тка

5. Укажите вариант, в котором на месте пропуска ничего не пишется:

А) корыс...ный
Б) невес...ка
В) искус...ный
Г) хлес...нуть

6. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква С:

А) ра...задорить
Б) ра...стегнуть
В) ра...знакомиться
Г) бе...законный

7. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:

А) ра...считать
Б) бе...совестный
В) и...стегать
Г) и...зябнуть

8. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пр...мьера
Б) пр...легли
В) пр...дел
Г) беспр...станно

9. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) пред...сторический
Б) без...сходный
В) по...нтересоваться
Г) под...тожить

10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Е:

А) в меш...чек
Б) пирож...к
В) пастуш...нок
Г) за пожарищ...м

11. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется две буквы Н:

А) льви...ый
Б) карти...ый
В) кури...ый
Г) голуби...ый

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:

А) оловя...ая
Б) чугу...ая
В) земля...ой
Г) бесчисле...ые

13. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква И:

А) кол...т
Б) завод...т
В) зелене...т
Г) перевяж...т

14. Укажите вариант, в котором допущена пунктуационная ошибка:

А) Тесно торчали на грядках, перепутанные горохом, бурые листья.
Б) Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.

В) За столом рылся в книгах, приехавший недавно, счетовод.
Г) Все вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

15. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника.
Б) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.
В) Детям (не)когда погулять.
Г) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы.

16. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие совершенного вида:

А) украшая
Б) зачерпнув
В) спрыгивая
Г) бросая

17. Укажите вариант, в котором представлено деепричастие несовершенного вида:

А) разорвав
Б) сделав
В) разбивая
Г) задумавшись

18. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква А:

А) вых...д
Б) д...лекий
В) футб...лист
Г) б...льница

19. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква О:

А) с...довник
Б) гр...циозный
В) вп...дать
Г) п...ляночка

20. Укажите вариант, в котором дано верное толкование фразеологизма:

КАМНЯ НА КАМНЕ НЕ ОСТАВИТЬ

А) разобрать каменную стену
Б) разрушить полностью, до основания что-либо
В) криво сложить камни
Г) неправильно возвести каменную стену

21. Укажите вариант, в котором надо поставить две запятые:

А) Мелькал откос покрытый жёлтыми цветами.
Б) С площадок трапов в подъезды домов вели висячие мостики увитые плющом.
В) Коля прошёл мимо неё к парадной двери забитой фанерой и оглянулся.
Г) Иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел.

22. Укажите вариант, в котором верно указаны цифры, где надо поставить запятые:

В НЕБЕ(1) ЗАТЯНУТОМ ДЫМОМ(2) СОЛНЦЕ ВИСЕЛО(3) КАК БАГРОВЫЙ ПАУК(4) НА ПЛОТНОЙ СЕДОЙ ПАУТИНЕ.

А) 1,3
Б) 1,2,3
В) 3
Г) 1,4

23. Укажите вариант, в котором неверно расставлены знаки препинания:

А) Старуха, несмотря на преклонный возраст, отлично видит и слышит.
Б) Раздвинув их, следопыт увидел коробку.
В) Ингус, часто останавливался, обнюхивая землю.
Г) По ночам, несмотря на звёздное небо, сырая тьма ложилась на заштилевшее море, иногда возникали туманы.

24. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ы:

А) изоляц...я
Б) информац...я
В) ц...ркуль
Г) сестриц...н

25. Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий деепричастия несовершенного вида:
А) читают
Б) ткут
В) кричат
Г) имеют

26. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (без)просвета
Б) (в)обхват
В) (в)сласть
Г) (в)охапку

27. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание:

А) (в)попытках
Б) (по)совести
В) (в)разброс
Г) (до)чиста

28. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) тысяч...
Б) муж...
В) сып...ся
Г) врач...

29. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква Ь:

А) кровел...щик
Б) цирюл...ник
В) клеил...щик
Г) загон...щик

30. Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка:

А) утварь
Б) скочок
В) сочетать
Г) полог


А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) д..алог, ст..пендия
2) св..детельство, пр..зидиум
3) ч..столюбивый, эп..лог
4) манн..врировать, ид..ал
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?
1) коло..альный, режи..ер
2) и..юминация, прогре..
3) га..ерея, ко..лорит
4) тро..ейбус, ко..итет
А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)кУхонный, обеспЕчение
2) договОр, позвОнит
3) катАлог, началА
4) тортЫ, прАвы
А4. Какая группа слов является словосочетанием?
1) впереди лето
2) чет или нечет
3) разделив на группы
4) приемник настроен
А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Все стало вокруг голубым и зеленым.
2) В клетке соловей перестал петь.
3) Прошло несколько месяцев.
4) Ты бы поговорил со мной.
А6. Какое предложение является неопределенно-личным?
1) Сад Капулетти.
2) О любви в словах не говорят.
3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.
4) При сильном ветре выходить в море опасно.
А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Знаешь, Зинка, я против грусти.
2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.
3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.
4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.
А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Очевидно (..) не значит верно.
2) Рифей (..) древнее название Урала.
3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».
4) Лес (..) будто терем расписной.
А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) И кочи, и моховые болота, и пни – все хорошо под сиянием лунным.
2) «Чтобы выдрессировать зверя, - рассказывал дрессировщик, - надо изучить его привычки, подружиться с ним».
3) Однажды – дело было утром часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.
4) «Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну, как вы поживаете?» - сказал Печорин.
А10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)
1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
4) Люблю тебя Петра творенье!
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно
1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.
А12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проводя реформы,
1) перестраивалась вся жизнь России.
2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
3) им упорно сопротивлялись бояре.
4) их нелегко было принять.

Помогите решить тест 1) Найдите словосочетания с лексической ошибкой: а) абонент на цикл лекций б) получил

среднее образование

в) список рекомендательной литературы

г) гостиница для командированных

2) Отметьте предложение без речевых и грамматических ошибок:

а)Эта книга адресована не только специалистам, а также широкому кругу читателей

б)У нее были очень огромные карие глаза

в)Работая над романом, я долгие часы просиживал в архиве

г) Промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям

3) Определите пример с грамматической ошибкой:

а)по обеим сторонам

б) новую тюль

в) окончить университет

г) надеть шубу

4) Укажите, в каком предложении на месте пропуска запятая не ставица:

а)Ветер дул навстречу...как будто силясь остановить молодую преступницу.

б)Электрический ток-это не что иное... как движение электрических зарядов.

в) Только что чайник повесили над огнем ... как вдруг один камень накалился и лопнул

г)Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил ... как из ведра.

5)Отметьте вариант ответа с правильно указанными цифрами на месте запятых в предложении "Ей попробовали рассказать (1) что говорил доктор (2) но оказалось (3) что (4) хотя доктор и говорил очень складно и долго (5) никак нельзя было передать того (6) что он сказал"

а) 1,2,3,5

б)1,2,3,4,6

в)1,2,3,4,5,6

г)1,2,3,5,6



Вы находитесь на странице вопроса "Легкий вопрос: проверьте грамотность предложения: На месте матроса, я, не задумываясь, поступил бы «по человечески».", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.