Используя словосочетания, ставя прилагательные в нужный падеж, составь и запиши текст. У белого лебедя, с новым другом, красивый пейзаж, по свежему
1-4 класс
|
следу, в густом лесу, дальний край, к калиновому кусту, в опустевшем дому, за большим камнем, хорошая поступка.
В дальнем краю красивый пейзаж.
Шёл по свежему следу в густом лесу.
остальные не знаю
Другие вопросы из категории
спят ребята крепким сном.
по палатам ходит дрема
но все громче птичий гомон
птичий щебет.птичий свист
и дает сигнал подъема
Алик.лагерный горнист.
Помогите пожалуйста найти существительные,называющие действия? Спасибо.
напишите пожалуйста а в том почему нужно помогать птицам зимой и как это можно сделать.
Озаглавьте текст.
Читайте также
кусту,в опустевшем доме,за большим камнем,хорошего поступка
куртки,для картофельного пюре,без острого карандаша,под тонкой книгой,у зелёной лягушке, возле коричневого портфеля,о прекрасной музыке почему в правописание окончаний имён прилагательных в родительном падеже можно ошибиться
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
словом.
Существительные: чай,яйцо,волосы.
Прилагательные: добрый , вкусный, мягкий.
Глаголы: учил,собирали, слушали.
Наречия:наизусть, всмятку,очень, аккуратно, вприкуску, необыкновенно, торчком , внимательно, слишком.
В вечерн___небе,за ближн____лесом,под лучами горяч___солнца,на мягк___диване,слаб___светом,в далёк___краю,в открыт__море,о вкусн___борще.