3 класс тетрадь для самостоятельных работ бойкова стр 14 упр 10 помогите кто может
10-11 класс
|
Вы бы сфоткали и показали вам может помочь хотят а они не знают что надо
Другие вопросы из категории
"Превратите" данные причастия в возвратные,сравните их значения и подберите к ним существительные-определяемые или (и) зависимые слова.
Оказавший,отметивший,встречавший,наблюдающий,образовавший,представляющий,являвший,приближающий,движущий.
! Просклоняйте несколько словосочетаний с возвратными причастиями (3-4 примера)
моя,единственная" Очень нужно на завтра помогите пожалуйста сейчас((((
Читайте также
2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
3. Какой троп используется в предложении 4?
4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.
6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.
7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.
Текст:
(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.
Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.
ты думаешь что ты подходишь для этой работы и упомяни пару мест куда ты б сводил этих туристов.
(как минимум 100 слов)
т.п
(1) Чиновников в России ругали во все времена. (2) О них говорили даже злее, чем о двух главных российских бедах: дураках и дорогах. (3) Их винили не только в плохих дорогах, но и в том, что чиновничья рать оказалась грузом, под которым рухнула Российская империя. (4) Репутация профессии, всесторонне описанная классиками снаружи и изнутри, не изменилась к лучшему и в пору социализма. (5) Советский служащий — главный герой карикатур и сатирических пассажей — все никак не мог найти для себя ответа на вопрос: кому же он должен служить: народу? государству? делу? начальству? (6) Некоторые, спасовав перед этим сложным выбором, служили себе, иные продолжают и сейчас. (7) Впрочем, среди нынешних пятисот сорока тысяч федеральных и почти полутора миллионов региональных чиновников немало профессионалов и замечательных людей. (8) Как сделать, чтобы их было большинство, а служба государству — эффективной? (9) Как избавить российское чиновничество от старых коррупционеров, а новых госслужащих — от соблазнов? (10) Как защитить честного чиновника от произвола вышестоящего начальника, от аппаратных чисток и прочих чиновничьих неприятностей, случающихся во времена политических перемен? (11) Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дает ответы на эти и еще многие вопросы, определяя требования к госслужащему и его работе и гарантии, которые дает государство тем, кто ему исправно служит. (12) Желающие сделать службу государству своей профессией должны пройти через конкурс и испытательный срок. (13) Специально созданный орган займется кадровым резервом, в котором российская гражданская государственная служба будет черпать новые силы. (14) Гарантией того, что должность получит достойный человек, а не приближенный к начальству, станут независимые эксперты, которые, согласно закону, должны входить в конкурсные комиссии. (15) Закон предусматривает и механизм, который не позволит чиновнику перепутать личное с государственным. (16) «Конфликт интересов» — непривычное для России понятие, хотя не так давно всем нам, а не только чиновникам внушали: «Прежде подумай о Родине, а потом — о себе». (17) Но в данном случае речь идет о таких ситуациях, когда личная заинтересованность чиновника может повлиять на объективное исполнение им своих должностных обязанностей. (18) Если между личными интересами чиновника и законными интересами государства возникает противоречие, то госслужащий обязан письменно проинформировать руководителя. (19) В противном случае, за этим могут последовать решительные меры: отстранение от должности, увольнение и даже уголовное дело. (20) Закон запрещает служащим заниматься коммерческой или предпринимательской деятельностью, использовать должностные полномочия в личных целях, разглашать конфиденциальную служебную информацию, публично обсуждать конституционный строй Российской Федерации и решения государственных органов. (21) Закон очень строг к отношениям чиновника и партий. (22) За прегрешения могут отстранить от должности. (23) Такая мера грозит и за появление на службе в состоянии опьянения. (24) Правила для чиновников написаны, и теперь важно добиться, чтобы все они так жили.