из каких двух слов они сложены: златописец, златокузнец, сереброкузнец, переплётыоклады.?
5-9 класс
|
Злато и писец, злато и кузнец, серебро и кузнец, переплёт и оклады. так наверно
нет, не правельно!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Злато и писец злато и кузнец серебро и кузнец переплёты и оклады.
Другие вопросы из категории
кошечка. Кошечка совершенно чёрная, с большими зелёными глазами. Анфиска очень любит меня. Куда я иду, туда идёт и Анфиска. Мы обе любим молоко. Когда я пью молоко, Анфиса громко мяукает и просит налить ей в чашку молока. Ночью Анфиска спит на диване. Анфиска становится очень спокойной и тихой. С самого же утра начинаются весёлые игры Анфисы. Особенно Анфиска любит забираться на самый высокий шкаф и прыгать с него в кресло. Делает это кошечка ловко и почти бесшумно. Я люблю играть с кошечкой, потому что с ней всегда весело. Анфиса – забавная и очень ласковая кошка. Анфиска очень красивая и похожа на чёрную пантеру. Я очень люблю смотреть, как Анфиса умывается. Делает это Анфиска спокойно и тщательно. Мы назвали её Анфисой потому, что она похожа на чёрную забавную обезьянку. А в одном мультике обезьянку так и звали – Анфиска!
Читайте также
как?
2. в какой паре слова относятся к разным частям речи?
кто-некто,красивый-некрасивый,доставать-недоставать,давно-недавно,хотя-нехотя
3. в какой паре слова соотносятся по смыслу не так,как в остальных?
длинношерстный-короткошерстный
широкоплечий-узкоплечий
многолетний-малолетний
высококалорийный-низкокалорийный
многоэтажный-малоэтажный
4.какая из этих приставок может писаться через дефис
из,от,по,раз,никакая
5.что означает греческий глагол скопейн,корень которого можно найти,например,в словах микроскоп и телескоп?
приближать,смотреть,собирать,знать,чувствовать
6.найдите вариант,в котором ни одно из слов не содержит и никогда не имело приставки
паводок,паковать,пасовать,пастух
пастила,пасынок,пасовать,пагубный,
паковать,пасовать,паводок,память
пастила,паковать,пастух,память
пастила,паковать,пасовать,пастух
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении
Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )
грамматическим значением слова?
4)какая часть слова является показателем грамматическое значение слова? Прошу срочно!!!!