Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

проверьте способа большое

1-4 класс

Kismusi 13 марта 2015 г., 6:13:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anton123l
13 марта 2015 г., 8:03:05 (9 лет назад)

все правильно, молодец)

Ответить

Читайте также

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОШИБКИ

Эта история случилась со мной в декабре месяце. Однажды после школы,когда я
вернулась домой у меня разболелась голова и я решила прилечь отдохнуть. Я думала, что отдохну минут двадцать , а потом встану и начну делать уроки.
Проснувшись, я посмотрела на часы и поняла ,что мой сон затянулся. Было около восьми утра,как я сначала подумала . Ведь в декабре утром так же темно,как и вечером Я быстро вскочила с кровати и побежала умываться . После того,как я почистила зубы и умыла лицо , я побежала переодеваться в школьную форму. Я очень торопилась,думая что могу опоздать. Потом я начала собирать школьную сумку . На часах было уже двадцать минут девятого. Я начала нервничать еще больше . Я собрала сумку и заплела себе косу. Затем я проверила,все ли я положила в сумку и пошла одевать пальто, шапку и сапоги . Торопясь, я закрыла входную дверь и побежа вниз по лестнице.
Идя по улице , даже не позозревая что сейчас вечер я почти дошла до школы. Все было как всегда. Когда я почти подошла к школе , решила позвонить маме ,чтобы сказать что со мной все в порядке. На что мама и ответила :
--- Хорошо, чем ты сейчас занимаешься?
-- Как чем? Я почти в школе
.--- Что ты там делаешь в девять вечера?
-- Как вечера ? Сейчас же утро
!--- Ты что? Бегом домой, сейчас почти девять вечера
!-- Мам, а ты где?-- Я выгуливаю собаку перед сном, как обычно.
Тогда то я все и поняла! Быстрым шагом я пошла домой. Придя домой , мы с мамой посмеялись,после чего легли спать. Вот так и закончилась эта история!

Каким способом можно проверить безударные гласные в корнях выписанных слов (№89)?,Подбери проверочные слова ,Выпиши сначала ,безударный гласный в которых

можно проверить изменением формы слова затем -однокаренным словом :смешной,на горе,светить,смотреть,за мостом,следы,кормить,сливовый,сдевать,меховая шубка,скатится,вершина,на траве,грибы,седой старик,молодой,

найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного А) о лошади, потому что о насыпи Б)о

радосте, потому что о жаре

В)о работе, потому что о луне

Г) о ракете, потому что о багаже

С КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗУДАРНОГО ЛИЧНОГО ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛА ТЫ СОГЛАСЕН

А) ( они ) забыва...т- глагол 1 спряжения,так как неопределенная форма забывать,поэтому забывают

В)( он) держ...т- глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держат , поэтому держет

Г) ( она ) зала...т- глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит ПОМОГИТЕ ПЖ КТО ПОМОЖЕТ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ И ОБЪЕСНИТ ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТВЕТ ТОГО ЗДЕЛАЮ ЛУЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ

Запиши в первый столбик слова которые нельзя перенести со строки на строку,во второй которые можно перенести только одним способом,в третий которые имеют д

ва варианта переноса.

герой,утро,больше,объезд,кольцо,цирк,малина,съел,взлет,тройка,зарядка,пальто,классная,обувь,стайка,тетрадь,русский,прилет,сделать,рабочий,остров,огонь,сестра.



Вы находитесь на странице вопроса "проверьте способа большое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.