друзья помогите пожалуйста, упр.267. очень нужно.
1-4 класс
|
папа арбуз мышь
нет
слова песок земля и степь
1)1-скл.Женский , мужской род с окончанием а,я.Парта, дедушка.
2-скл.Средний род с окончанием о , е. Мужской род с нулевым окончанием. Окно,мяч.
3 - скл. Женский род на конце мягкий знак.Рожь,степь.
2)Незнаю
3)по падежам и предлогам.
4)В родительном одинаковые. А в дательном разные.
Другие вопросы из категории
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкет птичий гам
И гам лесной, и шум нагорный-
Всё вторит весело громам
Ответьте на вопросы:
1. выпишите словосочетания, которые позволяют увидеть и услышать весеннюю грозу. 2. Какова роль имён прилагательных в тексте?
(с) - ( ) (ж) - ( )
(з") - ( ) (ч") - ( )
(р") - ( ) (ц) - ( )
(б) - ( ) (щ") - ( )
(м") - ( ) (ш) - ( )
Какая ловушка была во втором столбике? В чём особенность этих звуков?
Какие опасные при письме сочетания с шипящими звуками ты знаешь? Какое правило их написание надо помнить?
А. Стихи о весне (П.п)
Б. Сидел у реки (Р.п)
В.Доля секунды (Р.п)
Г. Играл с Сашей (П. п)
Д. Решал задачу (В.п)
Е Пришёл к другу (Д.п.)
Читайте также
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
искала.
Как-то так,помогите,очень нужно.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ УПР. 26
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!