Помогите выполнить задание.. Спишите, определяя начальную форму , падеж числительного и его роль в предложения.
5-9 класс
|
1)сорок рубашек-нач форма сорок,В.п(подлежащее)
2)шести ногах-нач форма шесть , П.п(дополнение)
3)два стоят-нач форма два,Им.п (подлежащее)
два лежат- нач форма два,Им.п (подлежащее)
пятый ходит-нач форма пятый,Им.п(подлежащее)
шестой водит-нач форма шестой,им.п(подлежащее)
седьмой поёт-нач форма седьмой. им. п (подлежащее)
4) в пяти колодцах-нач форма пять,Р.п(обстоятельство места)
5)два брюшка-нач форма два,Им.п (подлежащее)
четыре рожка-нач форма четыре,Им.п(подлежащее)
6)четыре братца-нач форма четыре,им.п (подлежащее)
под одним шатром-нач форма один,Т.п (обстоятельство места)
7)Два Анисима-нач форма два им.п (подлежащее)
четыре максима-нач форма четыре им.п (подлежащее)
седьмая софья -нач форма седьмой им.п (определение)
8)три(чурки,гуся,утки,тетерева)-нач форма три им.п (подлежащее)
9)двенадцать ветвей-нач форма двенадцать в.п(дополнение)
четыре отростка-нач форма четыре в.п (дополнение)
семь прутьев-нач форма семь в.п (дополнение)
Другие вопросы из категории
Предложение:Высокой стеной вздымались боярышник и шиповник.
Читайте также
числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!
надпишите их разряд.На барышне сорок рубашек,ветер подует-спина гола.2.Бежит бык о шести ногах,сам без копыт,ходит,не стучит.3.Два стоят,два лежат,пятый ходит,шестой водит,седьмой песенки поет.4.В пяти колодцах сидят пять молодчиков
лучше.
2.что (бы) я только ни сделала, что (бы) хоть как-то отблагодарить тебя!
3.и (так), мы можем сделать ведь и (так): посадим дерево, за (то) нас и похвалят все за (то).
4.рассказ прочел я быстро то (же), сказал о нем примерно то (же).
5.он озабочен тем, что (бы) такое особенное придумать, что (бы) стать популярным человеком.
6.при (том) кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызывал уважение, при (том) глубокое и искреннее.
7.вся семья была на даче, я то (же) был и делал там то (же), что и другие, - отдыхал.
8. я раздумывал, что (бы) мне сказать маме, что (бы) она не так горевала.
Установите разряд каждого местоимения и его роль в предложении.
ЗАДАНИЕ №2.Найдите в текстах устаревшие слова, объясните их лексическое значение.
_____________________________________________________________________________
1)Молча ухает звездная звонница,
Что ни лист, то свеча заре.
Никого не впущу я в горницу,
Никому не открою дверь.
_____________________________________________________________________________
2)Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.
_____________________________________________________________________________
3)Кто-то сядет, кто-то выгнет плечи,
Вытянет персты.
Близок твой кому-то красный вечер,
Да не нужен ты.
вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.