Выпишите из текста слова, в которых есть звук /й/, но нет буквы «й». Зантранскрибируйте их.
1-4 класс
|
Я помню чудное мгновенье…
помню -буква Ю--это 2 звука Й и У мгновенье-последняя буква Е-это 2 звука Й и Э
Другие вопросы из категории
предложения на тему "Зарядка с друзьями"Используя слова ....Вначале,
затем, кроме того, после этого,
такой (такие) и др
Разберите два глагола по составу и как часть речи.
ГОВОРИТ
ГОВОРИЛ
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
7 звуков, 6 букв;
7 звуков, 8 букв;
5 звуков,6 букв.
К вечеру надвинулась черная туча.Началась гроза. Хлынул ливень. я надел плащ и взял зонт. по дороге я раскрыл его. Скоро дождь кончился.
2) Выпиши слова, которые нельзя перенести.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
слово в котором есть приставка Оглядеть Ступенька Полянка Огурец
3 СДЕЛАЛА
4 СДЕЛАЛА
5 Выпиши словочетание в котопром прилагательное стоит в среднем роде и творительном падеже Голубому платью огромным окном тихий ночью о лучистом солнце
6 Отметь глагол 2 спряжения Умыв,,тся стро,,,шь слуша,,т фантазиру,,,т
7 выпиши побудительное предложение 1 Самолёт приземлился на запасном аэродроме 2 как быстро пролетели сегодны уроки! 3 завтра обязательно приходи ко мне! 4 куда ты положил учебник?
8 отметь предложение в котором допущена речевая ошибка 1 четверо друзей пошли на представление в цирк 2 у трёх котёнков были одинаковые пятнышки на грудке 3 папа одинаково сильно любит своих сыновей 4 всё небо было затянуто тёмными свинцивыми тучами
9 Выпиши ряд в котором фамилии стоят в алфовитном порядке 1 Дружинин,Гришин,Лядов,Прутков 2 Мухин,Ларкин ,Филиппов,Хомяков 3 Наумов, Кривицкий ,Светлов ,Тюрин 4 Бусыгин,Мартынов,Сладков,Филатов