Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение на тему "кем быть?" . только не такого плана, типа вырасту стану космонавтом, а что типа каким ты человеком будешь. добрым или нет, что захочешь

5-9 класс

добиться в будущем и т.д

Antoshka0703200 18 мая 2013 г., 5:48:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дашуленц
18 мая 2013 г., 8:43:07 (10 лет назад)

Сейчас такой век, когда люди смотрят на внешность, а не на внутренний мир человека. Не знаю, как дальше будут жить люди? Благородство, радость, доброта. Все куда-то исчезает...
Тут всплыл вопрос: "Кем быть?". Какой это оказался трудный вопрос. Я долго думала над ним и пришла к выводу, что если не начать самой исправляться, что же будет? Я тоже стану пустой? То есть, я просто не буду уже подбегать к бездомным животным и не буду сочувствовать детям-сиротам? Ведь есть такие люди, которые помогают! Я знаю, что я могу быть милой и доброй. Но это пока я не познала целиком всю жестокость этого мира. А что же будет дальше? Я озлоблюсь? Или продолжу улыбаться и помогать?
Хотелось бы мне оставаться такой же доброй и открытой. Немного не такой, как все. Выделяться из толпы искренностью своих чувств! И что же? Я буду оптимисткой, забавной и открытой. Доброй и откровенной. Может, будет порой проскальзывать недовольство. Злоба...Но это будет очень редко. Надо относится к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сделать 175

камера плохая :(

Тире в предложении “Сдам хорошо экзамены – поеду отдыхать.” ставится, потому что

A) во второй части содержится сравнение с тем, о чём говорится в первой части.
B) во второй части указывается на следствие из того, о чём говорится в первой части.
C) во второй части содержится противопоставление по отношению к первой части
. D) первая часть обозначает условие совершения действия
. E) во второй части указывается на причину совершения действия.

Читайте также

Помгите написать мини-сочинение на тему :Что я делаю после школы,после удачно дня"

Пожалуйста помогите,но в каждом предложении должны быть деепричастия.
5-9 предложений!
ПОМОГИТЕ!
Только не такое.
После школы я шла домой самой длинной дорогой, оглядываясь по сторонам. Был сильный ветер, а шапку я забыла утром дома, жалея об этом сейчас. Прибавив скорость, я почти бегом добежала до дома и поднялась на свой этаж. Меня встретила мама, улыбаясь ослепительной улыбкой. Покушав вкусный суп, я преступила к урокам. А вечером я вместе с папой смотрела телевизор, комментируя фильм и громко смеясь.

Здравствуйте! Помогите написать сочинение с2.2. Текст: 1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. (2)Звонили из других городов бывшие папины

пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему "кем быть?" . только не такого плана, типа вырасту стану космонавтом, а что типа каким ты человеком будешь. добрым или нет, что захочешь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.