послушай стихотворение.Ты догадался какие слова нужно поставить вместо вопросов?Выпиши эти слова с вопросами . Мы с Барбосом засопели.Мы наверно,(что
1-4 класс
|
сделали?).мы (что сделали?)в больницу сами .об с мокрыми ногами.доктор очень умный был-(что сделал?)и определил:если мокрый нос у коли-несомненно,коля болен.у барбоса мокрый нос-стало быть,здоров барбос.
Мы с Барбосом засопели.Мы наверно,(что сделали?) ЗАБОЛЕЛИ.мы (что сделали?) ПРИШЛИ в больницу сами .об с мокрыми ногами.доктор очень умный был-(что сделал?) ГЛЯНУЛ и определил:если мокрый нос у коли-несомненно,коля болен.у барбоса мокрый нос-стало быть,здоров барбос.
Другие вопросы из категории
1.Первый клин комом .2.Сашу маслом не испортишь. 3.Мы сами с ушами. 4.Не ноги горшки обжигают.5.От бобра бобра не ищут 6.В здоровом теле - здоровый пух. 7.Крутится, как булка в колесе .8.безрыбье и бак-рыба. 9.Яйца куницу не учат.10. Не делай из муки слона .11. Голода не бойся, по пояс мойся .12. Лось человека не красет. 13. Купить кита в мешке.
Читайте также
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
носами. Доктор очень умный был - (что сделал?) и определил: если мокрый нос у Коли - несомненно Коля болен. У Барбоса мокрый нос - стало быть здоров Барбос! Образец: (кто?) Мы (что сделали?) засопели.
Недоброе слово как --------- жжёт.
Натюрморт,-----------и ---------- -это жанры изобразительного искусства.
Яхта отправляется в кругосветное------------
В Москве есть---------- Петру 1.
Солдаты от----------перешли в наступление.
Мы с братом -----------друг на друга как две капли воды.
На уроке часто возникают смешные------------
Проверь себя: сравни своё написание этих слов с написаннием в упражнении 6 учебника.
1)пьет 2)морковь 3) дуть 4) ремень.
2 вопрос :укажите слово с противоположным значением (глубокая река )
1)длинная 2) мелкая 3)широкая 4) узкая.
3 вопрос :при написание какого слова нужно использовать правило:безударную гласную в корне слова проверяйте ударением?
1) з_варка 2) заб_левание 3) бар_банщик 4) в_сток
натюрморт ________и__________это жанры изобразительного искусства
яхта отправляется в кругосветное _____________
в Москве есть____________________ Пётору 1
солдаты от__________________перешли в наступление
мы с братом __________________________друг на друга как две капли воды
на уроке часто возникают смешные _________________