Язык и литератураю. В произведениях устного народного творчества слова- симвалы могут встречатся в одном и дом же предложен Например Заплакала старуха
5-9 класс
|
заголосила
упрожнение 155глаголы расвет ещё холодно туман стоит в оврагах только слышнокак падают осение листья вот первые лучи солнца какая крастота ожил лес запелиптитцы ярким золотом засияла листва.
Другие вопросы из категории
Читайте также
него распахана, Засеяна живым зерном. Он лошадь назвал - лошадушка, Овцу он величал - овечушка , Жену приветствовал : "Душа моя, Скажи мне доброе словечушко". (В.Боков) 2.В произведениях устного народного творчества найдите примеры использования слов с уменьшительно-ласкательным суффиксами.Чем,по-вашему, объясняется их употребление? Сделайте вывод.
такие эпитеты к данным словам:ОЧИ,БРОВИ,УСТА,КУДРИ,МОЛОДЕЦ,ДЕВИЦА,СОЛНЫШКО,САПОГИ,ВЕТРЫ,ВОЛК. Определите разряд прилагательных.
кушанья.
2) Упорство помогает в достижении цели.
3) Делать людей счастливыми является самой большой радостью в мире.
4) Чтение называют гимнастикой для ума.
5) Три и семь любыми числами в произведении устного народного творчества.
6) Писать разборчивым почерком считается первым признаком вежливости.
7) Красноречие называют живописью мысли.
8) Чтобы охарактеризовать вещество, надо описать его химическийе свойства.
9) Успех сопровождается колоссальным трудом, умноженным на везение.
10) Цель образования состоит в том, чтобы превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.
11) Ум без амбиций подобен птице без крыльев.
12) Быть вежливым считается обязанностью каждого человека.
13) Среднее растояние от Земли до Солнца составляет сто пятьдесят миллионов километров.
14) Друг, по словам философа Аристотеля, это одна душа, живущая в двух телах.
15) Французкий писатель андре Моруа определил разговор как здание, которое строят совместными усилиями.
Помогите пожалуйста!
а)Люблю тебя,Петра творенье.
б)Нельзя было думать и об Оренбурге,претерпевающем все бедствия осады.
в)Построили редут.
г)Сказку легко выделить среди других произведений устного народного творчества.