Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

выписать глаголы синонимы с текста. Вам понятны речи Ручейка и речки? Вам понятны до конца, Что сказали деревца? Нет, не затрещали- Что-то

1-4 класс

закричали. Нет, не заскрипели- Что-то захрипели. Это,вероятно, было непонятно. Тот,кто их ломал, тот не понимал.

Xaemnon 02 сент. 2013 г., 10:42:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сурприз
02 сент. 2013 г., 13:05:26 (10 лет назад)

Не затрещали- не заскрипели
Закричали- захрипели

Ответить

Читайте также

Прочтитайте слова. Скажите, как опредлить спряжение данных глаголов.

прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.

спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.

69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь

Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.

70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.

71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .

выписать из текста побудительное предложение , выписать глаголы 2 -

лица (ты,вы) , выписать примеры глаголов прошедшего времени , будущего времени и настоящего времени. Заранее спасибо !!!

1. Заполните таблицу, выписывая из текста выделенные само­стоятельные части речи.2. Охарактеризуйте значение и грамматические признаки одной выбранной

вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неиз­бежно пользуемся языком.

порабатывай над своей устной научной речью подготовь устный рассказ на тему что я знаю о глаголе план рассказа составь самостаятельно тебя поможнет

порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи

переделаете текст так чтобы речь шла не об одной ласточке а о нескольких. Высоко (над)рекой насилась молодая ласточка .Она летала (у)реки (над)обрывом.

Вдруг (в)небе (по)казался сокол.Ласточка (у)неслась прочь (пере)летела (через)реку (через)озеро.Птичка выбилась из сил но спаслась (от)врага. Зпешите переделаный текст раскрывая скобки.Изменилось ли число глаголов.Вспомните как отличить приставки от предлогов



Вы находитесь на странице вопроса "выписать глаголы синонимы с текста. Вам понятны речи Ручейка и речки? Вам понятны до конца, Что сказали деревца? Нет, не затрещали- Что-то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.