выписать глаголы синонимы с текста. Вам понятны речи Ручейка и речки? Вам понятны до конца, Что сказали деревца? Нет, не затрещали- Что-то
1-4 класс
|
закричали. Нет, не заскрипели- Что-то захрипели. Это,вероятно, было непонятно. Тот,кто их ломал, тот не понимал.
Не затрещали- не заскрипели
Закричали- захрипели
Другие вопросы из категории
Читайте также
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
лица (ты,вы) , выписать примеры глаголов прошедшего времени , будущего времени и настоящего времени. Заранее спасибо !!!
вами части речи,3. Определите вид связи предложений в тексте.Чем бы мы ни занимались, что бы ни делали, мы неизбежно пользуемся языком.
порядок разбора глагола как часть речи не забудь рассказать о том какую роль глаголы играют в речи
Вдруг (в)небе (по)казался сокол.Ласточка (у)неслась прочь (пере)летела (через)реку (через)озеро.Птичка выбилась из сил но спаслась (от)врага. Зпешите переделаный текст раскрывая скобки.Изменилось ли число глаголов.Вспомните как отличить приставки от предлогов