Как найти основу в предложениях? Пожалуйста помогите.
1-4 класс
|
Прочитай внимательно предложение. задай вопрос: О чем говорится в предложении?
ответь сам на этот вопрос. например: Мама мыла окно. о ком(или о чем) гворится в предложении? О маме.
Дальше задай второй вопрос: Что говорится о маме?
Что она мыла. Вот и все
Во первых: Основа-это подлежащие и сказуемое. Подлежащие это существительное или местоимение , а сказуемое это действия какого либо предмета.
Возьмем например такое предложение:
Кошка играет с мячиком.
Существительное в данном предложение будет КОШКА . Это подлежащие -подчеркиваем одной чертой.
Задаем . Кошка что делает?
Играет. Это сказуемое . Тоесть глагол. Подчеркиваем двумя чертами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
как найти второстипенные члены предложения
препинания!Пожалуйста помогите очень надо
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
там не нужно писать где работает моя мама или где работает мой папа Ъ
там нужно просто написать как я люблю свою семью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я БЫ НАПИСАЛА СОМА НО НЕ МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ КРАСИВО СЛОВА :****