сочинение-описание картины "гроза на реке Или" дам 100 пкт
5-9 класс
|
Как-то раз на майские праздники мы отправились на природу. Расположились в небольшом дачном домике, разложили продукты для пикника. Взрослые занялись приготовлениями, а мы с друзьями побежали разведывать территорию. Денек стоял прекрасный. Весна начинала проявлять себя во всей красе. Все деревья были в цвету, и в воздухе стоял неповторимый аромат. Весеннее солнышко, иногда скрываемое набегающими облаками, радовало своим теплом. Птицы щебетали, радуясь весне. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. А что же дальше?.. Все-таки природа знает: весенняя погода так переменчива!Увлеченные игрой и разговорами, мы не заметили, как отошли довольно далеко от домика. И тут все изменилось... Набежали тучи, все вокруг потемнело. Небо из приветливо-голубого стало грозным и тяжелым. Вдали оно казалось почти черным. Мы повернули обратно и поспешили вернуться в дом. Вдруг небо разрезала молния, а с другой стороны — еще одна. И, будто прямо над нашими головами, грянул гром. Он раздался, словно внезапный выстрел, и, прокатившись по полям, нехотя затих где-то за горизонтом. Тут же, как бы в ответ ему, откуда-то издалека донесся другой раскат. Грохочущие звуки то нарастали, то затихали, возобновлялись вновь и уходили вдаль. Казалось, что там, наверху, кто-то ведет бурный спор. О чем? Неизвестно. Но становилось как-то страшновато. На какое-то мгновение все стихло. Не слышалось ни грома, ни шума ветра. Листочки замерли на деревьях в ожидании чего-то, смолкли голоса птиц.Вот шевельнулась травинка, где-то чирикнула маленькая птичка. В лицо пахнуло ветерком, но уже не тем, теплым и ласковым. В воздухе запахло свежестью и легким холодком... И тут полил дождь — первый этой весной, словно кто-то опрокинул с небес огромный ушат воды. Укрыться от дождя было негде, до домика было еще далеко. Вода была кругом, дождь лил сплошной стеной. Мы бежали почти наугад, ничего не видя перед собой. В небе еще кое-где сверкали молнии и раздавались отзвуки грома, но уже далеко. Они становились все реже и все слабее. И вдруг все прекратилось, так же внезапно, как и началось.
Как ты дашь 100 пкт?
Другие вопросы из категории
образом,чтобы между их частями можно было поставить двоеточиее
1 тимур не пришел на занятия ,,,,,,,,,,
2 сегодня в школу все ученики пришли в парадной форме ,,,,,,,
3 ребята из нашей школы тренировались каждый день ,,,,,,,,
4 у моего друга богатая библиотека ,,,,,,,,,,
5 собака начала громко лаять,я вышел во двор и увидел ,,,,,,,,,,
6 к вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам ,,,,,,
7 знать историю нашей страны необходимо ,,,,,,,,,,,,
а) разостлать
б) победить
в) свернуться
д) купаться
беседовать с товарищем, беседа, посещение, посетить музей, в музее, музейный, изредка посещать
Читайте также
По плану
1. Вступление.О художнике. (1-3 предл.)
2. Основная часть.Описание картины.
а)Какой день показан на полотне.
б)Изображение деревьев.
в)Занятия детей.
г)О собачке.
3. Заключение.Моё отношение.(1-3 предл.)
Можно написать от лица друга парня, читающего книгу. Или же просто, что изображено на картине.
1)основная тема картины
2)описание картины а)описание комнаты б)Описание девочки 3)смысл названия картины