Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Часть В. Определить тип придаточного.

10-11 класс

1) Это был дом, что построил мой отец.
2)А жаль того огня, что просиял под целым мирозданием и в ночь идёт и плачет уходя.
3)Некоторые запятые правда стояли, но не на тех местах, где им следовало бы стоять.
4) Я учился в те годы, когда учителя часто были вынуждены отсутствовать на уроках.
5)Как то после обеда Яшка вынул из кармана измятый талончик- такой же по каким выдавали хлеб.
Надо срочно, т.к. завтра проверять будут)

960604klv 13 янв. 2014 г., 15:04:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khlebnikovajul
13 янв. 2014 г., 17:34:18 (10 лет назад)

1) изъяснительное
2) изъяснительное
3) обстоятельственное придаточное места
4) обстоятельственное придаточное времени
5) определительное

+ 0 -
Elmirkasimov2
13 янв. 2014 г., 18:58:52 (10 лет назад)

1.Придаточное обстоятельственное. 2.Обстоятельственное. 3.изъяснительные. 4.Определительное. 5.Определительное

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком словосочетании есть причастие?

а) блестящий оратор б) открытое окно в) учащиеся 4 класса г) ведущий актер

2. Какое причастие является страдательным?
а) зависший б) тающий в) строящийся г) уходящий

3. Какое причастие является действительным?
а) зависевший б) зависимый в) брошенный г) видимый

Найдите слово обр от бесуфф.способ (25) Нас когда -то в школе учили , что прошлое страны – это войны, сухопутные и морские

сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

Читайте также

Часть В.Задание В6 Определить тип придаточного.

1) Это был дом, что построил мой отец.
2)А жаль того огня, что просиял под целым мирозданием и в ночь идёт и плачет уходя.
3)Некоторые запятые правда стояли, но не на тех местах, где им следовало бы стоять.
4) Я учился в те годы, когда учителя часто были вынуждены отсутствовать на уроках.
5)Как то после обеда Яшка вынул из кармана измятый талончик- такой же по каким выдавали хлеб.
Надо срочно, т.к. завтра проверять будут)

У него были две книги подаренные тетей которые он полюбил на всю жизнь постоянно держал в памяти словно под увеличительным стеклом и так страстно

переживал что через двадцать лет снова внимательно их перечитав он увидел в них лишь суховатый пересказ сокращенное издание как будто они отстали от того неповторимого бессмертного образа который они в нем навсегда оставили.

расставить знаки препинания, сколько частей в этом предложении,определить тип предложения,выписать основу первой части,определить тип сказуемого,написать номера придаточных частей,которые связаны последовательным подчинением,определить типы придаточных,написать номер части, в которой есть сравнительный оборот,обособленное определение,выписать из первой части словосочетание со связью согласование,определить способ образования слова пересказ, выпишите из предложения все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

определи тип склонения существительных.

на сосне (——) веселый дятел (——) белке (——) домик (——)конопатил.
и днем (——),и ночью (——) кто (——) ученый все ходит по цепи (——) кругом.


определи тип склонения существительных и падеж.
без печали (—,—), без тревоги (—,—) спал медведь (–,—) в своей берлоге(—,—). спал всю зиму (—,—) до весны (—,—) и, наверно, видел сны.



Вы находитесь на странице вопроса "Часть В. Определить тип придаточного.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.