Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят помогите плиз очень нужно умоляю завтра сдать нужно писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.

5-9 класс

Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное
соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки
препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться»......срочно.
По тексту
Примерно за неделю до Алисиного дня рождения я, придя домой из зоопарка, задумался:что ей подарить? Это всегда проблема. У меня, например,скопилось дома восемь одинаковых галстуков, шесть балерин, сделанных из корней и шишек, три надувные подводные лодки, четырнадцать зажигалок, ворох хохломских деревянных ложки множество других ненужных вещей,которые получаешь в день рождения и осторожно прячешь:синюю чашку-к пяти уже подаренным сегодня синим чашкам, пепельницу в виде корабля звёздных скитальцев-к трём же пепельницам .
Я сидел и вспоминал , что Алиса просила у меня в сентябре.Что-то просила. Что-то ей было нужно. Тогда я ещё подумал:"Вот хорошо, подарю ей на день рождения".И забыл

Yanusya1com 29 марта 2014 г., 9:25:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Арина26082001
29 марта 2014 г., 11:56:09 (10 лет назад)

все  человеки разные  у всех свой характер

Ответить

Читайте также

РЕБЯТ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕ!!! Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. текст (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовутКит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, вДоме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культурынельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Яне подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла...

Ребят помогите плиз очень надо !

Сделайте фонетический разбор этих слов плиз: яркую,точно ,придёт )
И сделать синтаксический разбор этого предложения:Надо учится языку,надо расширять свой лексикон , учиться облекать свои впечатления в более совершенную , яркую,простую форму.
ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского :"Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"

_

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"

_

(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...

-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?

-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.

(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..

-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.

"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.

- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

(44)И песня пошла...

Плиз очень нужно.

Маленький стих с словами в которых есть суффиксы чик и щик .Очень нужно помогите.

Ребят, помогите пожалуйста, очень нужно, завтра сдать!!!! Все довольно-таки легко. Мне просто укажите где бессоюзное сложное предложение, а где просто

осложненное предложение( с однородными или обособленными членами).1) Уже исчезла нагота полей — их сплошь покрыли разнообразно богатые всходы хлебов. И Митя по целым дням пропадал в этих лесах и полях.2) Внутренность рощи,влажной от дождя, беспрестанно изменялась. 3) Но мысль ужасная здесь душу омрачает: среди цветущих нив и гор Друг человечества печально замечает везде невежества убийственный позор 4) С нею говорит грубый, невоспитанный, злой, неблагодарный человек. 5) Помню, и я сделал несколько выстрелов, уже выйдя из лесу, на поляне. 6) Новое место, веерообразный огонек, запах, метаморфоза, случившаяся с хозяином,– все это вселяло в нее неопределенный страх. 7 )Мне снилось, я шел по широкой голой степи, под черным,низким небом.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите плиз очень нужно умоляю завтра сдать нужно писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.