Прочитай предложения. Выпиши словосочетания с выделенными существительными и укажи падежи.
1-4 класс
|
1. Дети поют песню >о Родине. 2. О берег тихо плещется река. 3. На стебелёк осоки села стрекоза. 4. На дворебушует вьюга. 5. С горы в долину бежит ручей. 6. В аллее парка тихо и прохладно. 7. В небе раздалась песня жаворонка.
песню ( о чём? ) о родине п.п.
плещется ( обо что? ) о берег в.п.
села (на что?) на стебелёк в.п.
бушует (на Чём?) на дворе п.п.
бежит (с чего?) с горы р.п.
тихо и прохладно (в чём?) в аллее п.п.
раздалась (в чём?) в небе п.п.
с каждым выделенным именем сущ
какие выделенные?! ты не выделила!
о родине,о берег,на стебелек,на дворе,в долину,в аллее,в небе
Другие вопросы из категории
членами,выраженными именами существительными
Помогите пожалуйста не знаю что написать и ещё нужно привести пример
Читайте также
1. Дети поют песню >о Родине. 2. О берег тихо плещется река. 3. На стебелёк осоки села стрекоза. 4. На дворебушует вьюга. 5. С горы в долину бежит ручей. 6. В аллее парка тихо и прохладно. 7. В небе раздалась песня жаворонка.
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей.Однажды около дерева работал народ,а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях.Люди увидели рыбу,окружили дерево и стали бросать в орла камнями.Орёл выронил рыбу,сел на край гнезда.Орлята подняли свои головы и стали пищать.Они просили корм.
2)Выпиши через запятую имена существительные в именительном падеже.
1. Дети поют песню о Родине. 2. О берег тихо плещется река. 3. На стебелёк осоки села стрекоза. 4. На дворе бушует вьюга. 5. С горы в долину бежит ручей. 6. В аллее парка тихо и прохладно. 7. В небе раздалась песня жаворонка.
О Родине,О берег,На стебелёк,На дворе,В долину,В аллее,В небе
вляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены. Выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.