Помогите выдвинуть 5 гипотез из произведений Лермонтова и Пушкина
5-9 класс
|
Будто золотом, весело мчась,красная девица,мрачные тучи,веселые ртыци
Другие вопросы из категории
образуйте от глаголов в скобках деепричастие (по смыслу совершенного и несовершенного вида)
1. Особенно один из них (воробьев ) так и надсаж..вал бочком,бочком(выпучить)зоб идер..ко (кричать ) словно и черт ему не брат .
2.Изредка в...плывал тюлень - и крупно (кувыркнуться) уходил под едва возмуще..ую гладь
3.Бе..числе..ые золотые звезды,казалось ,тихо текли все наперерыв (мерцать) по направлению Млечного пути,и ,право,(глядеть)на них ,вы как будто смутно чувствовали сами стремительный , безостановочный бег земли.
4.Бойкий воробей садился недалеко на полуслома..ом красном кирпиче и ра..дражительно черикал бе..пр..станно (поворачиваться)всем телом и (ра..пустить) хваст.к
5.Кузнеч..к сверкнул розовой подкладкой своих крыльев и (спуститься) на траву,тотчас же затр..щал свою песню.
Отец его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться "недорослем" со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга.
Читайте также
схеме:1)произведение ,автор,эпоха.2)ситуация,вызвавшая полемику.3)обсуждаемая проблема.4)учасники спора(в чем острота позиции каждого?)5)степень накала страстей.6)НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ВЫ??7)самые лильные аргументыА)логическиеБ)мастерство языка и риторики *)ваша ценка корректности спорящих9)общая оценка дискуссионной ситуации спасибо!
_____________________________________________________________
Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"
10 предложений на каждый из видов придаточных.
(места, времени, условия, причины, цели,следствия, образа действия, меры и степени, сравнения, уступки).
напишите 5 предложений с причастным оборотом ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕРМОНТОВА