Две загадки 1. Я от солнца, от огня, яркий луч несёт меня. Но бывает смысл иной: весь огромный шар земной. 2. Я всё то что есть на свете. Все народы на
1-4 класс
|
планете мой омонин враг войны друг труда и тишины
1.Это свет (Потому что -Шар земной и еще вот бывает смысл иной) 2. это Мир( Так-как-Все народы это же весь Мир)
Другие вопросы из категории
В мировом океане обитает 18 тысяч видов рыб.1 гектар деревьев способен отфильтровать ежегодно из воздуха 70 тонн пыли.на земном шаре встречается 80 видов рябины.Сосна может жить 600 лет,ель 500 лет.
грус..ный поз..но вкус..ный чес..ный опас..ный мес..ность окрес..ность звёз..ный слёз..ный серьёз..ный.
Читайте также
Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?
И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?
Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!
форму. Определите род имен прилагательных.
осенью в (дождливый) (серый) день проскокал по городу олень. он летел над (гулкий) мостовой, (рыжий) лесом пущенной стрелой. Мимо (белый) яблока луны, мимо (красный) яблока заката облака из ( неведомый) страны к нам спешат и опять бегут куда-то. Есть на свете цветок ( алый-алый), (яркий),(пламенный), будто заря, самый (солнечный) и ( небывалый), он мечтою зовется не зря
а) буква согласного в конце слова
б) буква согласного в середине слова
в) удвоенная буква согласного
г) буква непроизносимого согласного
можно разделить на две группы-проверяемые и непроверяемые. Названные орфограммы распредели в группы (запиши на строке нужные буквы).
Проверяемые:_____________
Непроверяемые:______________
Обведи в кружок букву той орфограммы, которая есть в примере:
Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Ужасно неизвестно,
Всё то, что интересно!
Докажи наличие этой орфограммы в слове_____________________________________.
Помогите пожалуйста.