Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него

10-11 класс

глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.


Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.

Liminait 23 янв. 2015 г., 10:42:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadezhdaolijny
23 янв. 2015 г., 12:34:04 (9 лет назад)

2 человека. Да.
Всегда будь честен с людьми которые тебя окружают. Всегда будь храбр и помогай слабым. Никогда не скупись-это грех. Всегда будь хорошим сынов своей страны, люби и цени свою родину.

+ 0 -
Katюха
23 янв. 2015 г., 14:36:21 (9 лет назад)

Всегда помни о честности.

Ответить

Другие вопросы из категории

Образовать от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степени. заполнить таблицу.

Сравнительная степень: сложная и простая
Превосходная степень: сложная и простая
Имена прилагательных: Серьезный, хороший, апельсиновый

что такое аннотация скажите
…По утрам, просыпаясь, я отворяю окно моей комнаты и слушаю – с горы, сквозь пышную зелень сада, ко мне несётся задумчивая песня. Как бы рано ни

проснулся я, она уже звучит в утреннем воздухе, напоённом сладким запахом цветущих персиков и инжира.

Свежий ветер веет с могучей вершины Ай-Петри, густая листва деревьев над моим окном тихо колышется, шелест её придаёт звукам песни много красоты, ласкающей душу. Сама по себе мелодия не красива и однообразна – она вся построена на диссонансах; там, где ожидаешь, что она замрёт, – она возвышается до тоскливо-страстного крика, и так же неожиданно этот дикий крик переходит в нежную жалобу. Поёт её дрожащий, старческий голос, поёт целые дни с утра и до вечера, и в какой бы час дня ни прислушался – всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня.

НАЙТИ СЛОЖНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ И УСТАНОВИТЬ КАК ОНО ОБРАЗОВАНО,ОБЪЯСНИТЬ ПРАВОПИСАНИЕ!

Подберите к исконно русским словам старославянизмы с тем же корнем, объясняя разницу в значении. Голова –

__________; надежа – _____________; ворота – ____________; дерево – ____________; чужой – ___________; шелом – _________; колючий – __________; короткий – ____________; здоровье – ___________; середина – _____________.

Читайте также

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него

глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит:
-Ты о чём думаешь?
-О разном я думаю.
-Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай.
-О каких?
Гайдар начал загибать на руке пальцы:
-О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.


Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга?
В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок?
Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.

. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1. Я выбрался из (под) крыльца и попал (под) ноги бабушке (Горький). 2. Один раз,

(перед) вечером, ногаец-ямщик плетью указал из (за) туч на горы (Толстой). 3. (В) течени… последних полутораста лет на луне не образовалось ни одного кратера (Воронцов). 4. (В) течени… Днепра, спокойном и неторопливом, есть что-то величественное (Соболев). 5. (В) продолжени… этой недели я всякий день вставала рано (Толстой). 6. (В) следстви… обнаружились некоторые неточности (Шестаков). 8. (В) виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым (Станкевич). 9. Напиши отцу, что я его не оставлю, а тебя буду иметь (в) виду (Чехов). 10. (Не) смотря (на) крики людей, (не)смотря (на) огонь, дикие свиньи шли прямо (к) кукурузе (Арсентьев). 11. Ни на кого (не) смотря, Васек Трубачев быстро выбежал (из) дому (Осеева). 12. Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они распростились (Станкевич).

Расставьте знаки препинания

I. 1. При сих словах казак поскакал назад держась
одной рукой за пазуху и через минуту скрылся из виду
(П.).2. Возвратясь с гостями с псарного двора Кирила
Петрович сел ужинать и только не видя Дубровского
хватился о нем (77.). 3. Гости остались в столовой шепо-
том толкуя об этом неожиданном посещении и опаса-
ясь быть нескромными вскоре разъехались один за дру-
гим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль (П.). 4. Мать
сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяжет
детский чулок зевая и почесывая по временам спицей
голову (Гонч.). 5. Под мышкой мальчик нес какой-то узел
и повернув к пристани стал спускаться по узкой и кру-
той тропинке (Л.). 6. Кучер мой слез молча и не торопясь
(Т.). 1. Брошка увидев Герасима заскочил за угол и про-
пустив его мимо опять отправился вслед за ним (Т.).
8. Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны
(Л. Т.). 9. Французское войско стянувшись крепче от опас-
ности продолжало равномерно тая все тот же гибель-
ный путь к Смоленску (Л. Т.). 10. Чеченец взглянул на
Лукашку и медленно отвернувшись стал смотреть на тот
берег (Л. Т.). 11. Я слез в канаву и согнав впившегося в
середину цветка и сладко и вяло заснувшего там мохна-
того шмеля принялся срывать цветок (Л. Т.). 12. К две-
рям кабинета все подходили обыкновенно перешепты-
ваясь и на цыпочках (Л. Т.). 13. Вы и в залу входите танцуя
(Л. Т.). 14. После Панова покурил и Никитин и подсте-
лив под себя шинель сел прислонясь к дереву (Л. Т.).
15. Тут, около телег, стояли мокрые лошади понурив
головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя
(Ч.). 16. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы
и протягивая к коту морду залилась громким визгливым
лаем (Ч.). 17. Иногда слепой брал дудку и совершенно
забывался подбирая к своему настроению задумчивые
мелодии (Кор.). 18. Вечером ложась в постель и утром
вставая я только и думал о предстоящем визите на гору
(Кор.). 19. Туманы торжественно поднялись огромным хо-
роводом разорвались на западе и колеблясь понеслись
кверху (Кор.). 20. Двое людей мечтали покачиваясь в лод-
ке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.).

Спиши, раскрой скобки.Укажи лицо и падеж местоимений.

1)Это подарок (для)тебя. 2)Мы (с)ним давно дружим. 3) Бабочка села (ко)мне на ладонь. 4) (О)вас здесь часто вспоминают. 5) Ты обиделся (на)нас?

сколько грамматических основ в предложении ?

так школьник, неосторожно задрав своего товарища и получивши за то от него удар линейкой по лбу, вспыхивает, как огонь, бешенный выскакивает из лавки и гонится за испуганным товарищем своим, готовый разорвать его на части, и вдруг наталкивается на входящего в класс учителя: вмиг притихает бешенный порыв и упадает бессильная ярость.
а)2
б)5
в)3
г)4



Вы находитесь на странице вопроса "Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могуЯ принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.