Составьте 2 предложения по схеме [- =],(что...) (вопрос от главной части к придаточной О ЧЕМ.)
5-9 класс
|
Я думал о том , что скоро экзамены и мне надо к ним усердно готовится.
Я шёл к дому , что стоял у реки.
Я думал о том , что необходимо прилагать больше усилий для дополнительного изучения школьных предметов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
авьте схемы предложений и определите, все ли они являются сложноподчиненными с придаточным образа действия и степени.
Текст: сделалась такая метель, что он ничего не видел. К тому же быть сочинителем казалось мне так мудренно, так недосягаемо нам, непосвященным, что мысль взяться за перо сначала испугала меня. Руки его дрожали до такой степени, что он был не в состоянии расстегнуть пальто. В русской земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. Князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись. Тут такой ветер ледяной, что стынут даже сосны.
[...сущ.],(чья...) вопрос от первой части ко второй какая?
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
прилагательные бледно - лиловый, ярко-красный и сине зелёный.