Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(1)Прошло три года.

5-9 класс

(2)Многочисленная публика собралась в Киеве слушать оригинального музыканта.(3)Он был слеп, но молва передавала чудеса о его музыкальном таланте и его личной судьбе.(4)Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант.(5)Другие передавали, что он сам ушел из семьи к нищим из каких-то романтических побуждений.(6)Как бы то ни было, зала была набита битком.
(7)В зале настала глубокая тишина, когда на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом.(8)Никто не признал бы его слепым, если б эти глаза не были так неподвижны и если б его не вела молодая белокурая дама, как говорили, жена музыканта.
(9)Южнорусская публика вообще любит и ценит свои родные мелодии, но здесь даже разношерстная толпа была сразу захвачена глубокой искренностью выражения.(10)Живое чувство родной природы, чуткая оригинальная связь с непосредственными источниками народной мелодии сказывались в импровизации, которая лилась из-под рук слепого музыканта.(11)Богатая красками, гибкая и певучая, она бежала звонкою струей, то поднимаясь торжественным гимном, то разливаясь задушевным грустным напевом…
(12)Когда он смолк, гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадную залу.(13)Слепой сидел с опущенною головой, удивленно прислушиваясь к этому грохоту.(14)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам.(15)Многолюдная зала мгновенно притихла.
(16)В эту минуту вошел Максим.(17)Старик слушал и ждал.(18)Он больше, чем кто-нибудь другой в этой толпе, понимал живую драму этих звуков…
(19)И вдруг сердце Максима упало.(20)Из-под рук музыканта опять, как и некогда, вырвался стон.(21)Вырвался, прозвенел и замер.(22)И опять живой рокот, все ярче и сильнее, сверкающий и подвижный, счастливый и светлый.(23)Это уже не одни стоны личного горя, не одно слепое страдание.(24)На глазах старика появились слезы.(25)Слезы были и на глазах его соседей.
(26)»Он прозрел, да, это правда- он прозрел,- думал Максим.(27) – Да, он прозрел…(28)На месте слепого и неутолимого эгоистического страдания он носит в душе ощущение жизни, он чувствует и людское горе, и людскую радость, он прозрел и сумеет напомнить счастливым о несчастных…»
(29)И старый солдат все ниже опускал голову.(30)Вот и он сделал свое дело, и он недаром прожил на свете, ему говорили об этом полные силы властные звуки, стоявшие в зале, царившие над толпой…
(По В.Короленко)

Vasiliypavlyh 23 сент. 2016 г., 23:38:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natachsavideeva
24 сент. 2016 г., 1:23:50 (7 лет назад)

1) (А5) Мгновенно;
2) (А6) Похищен;
3) (А7) Охваченный;
Часть "B"
1) (В1) За был полон;
2) (В2) Горе людей;
3) (В3) Публика (Подлежащее) Собралась (Сказуемое)
4) (В4) Это 11 предложение;
5) (В5) Ответ: 1, 2, 6;
6) (В6) 3 Грамматической основы;
7) (В7) Ответ 1;
8) (В8) 8 Предложение;
9) (В9) 30 Предложение;
Надеюсь, что помог.
Удачи :)

+ 0 -
Nikalo
24 сент. 2016 г., 3:16:47 (7 лет назад)

А5. 2
А6. 1
А7. 3

В1. Полон (зал был полон)
В2. Горе людей
В3. Публика собралась
В4. 11
В5. 1, 5, 6
В6. 3
В7. 1
В8. 8
В9. 30

+ 0 -
943anna
24 сент. 2016 г., 4:10:33 (7 лет назад)

вот ответы немного которые сделал

+ 0 -
Maryyyy
24 сент. 2016 г., 6:35:43 (7 лет назад)

А2-2,А3-1,А4-4,А5-3,А6-1,В2-горе людей

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить тест :
помогите пожалуйста. выписать все

возможные слово сочетания из данных предложений: великое преступление возникает из цепи малых ошибок и проступков, а великое достоинство... родиться из бесчисленных действий сдержанности и обуздания самого себя. проходят годы и вдруг ты открываешь в себе отсутствие прежних желаний и понимания своего места в жизни. Приходит самоограничение осторожность в действиях предвиденье последствий и ты - мудр.

Читайте также

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.

День добрый. Изложение с элементами сочинения по картине "Тройка". Вот все что дано

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Василий Григорьевич поспешно вышел в переднюю. Он где-то уже видел эту женщину. На ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. Все на ней было ветхое, все говорило о крайней бедности: и полинялый, сбившийся набок платок, и огромные, покрытые толстым слоем грязи лапти. За сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. Она скопила немного деньжонок и теперь с достоинством, развязав узелок, выложила свои медяки пере художником. Она пришла, чтобы купить у него картину. Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречал эту женщину. Так неужели это она, тетка Марья. Он даже испугался. Он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. Тогда он писал картину «Тройка», и сын ее Вася позировал ему. Утирая слезы, женщина рассказала, что прошлый год сын ее умер от оспы. Она пришла за картиной. Художник вспомнила, как три года назад познакомился с теткой Марьей и впервые увидел героя своей картины. В такое же, как сегодня, весеннее утро, бродя по московским улицам, он увидел большую группу усталых спутников. Художник стал всматриваться в лица – и вдруг сердце его учащенно забилось: он заметил немолодую крестьянку, а рядом с ней мальчика. Весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «Тройка». Не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. Он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. Каких трудов стоило Перову объяснить женщине, для чего ему необходимо сделать набросок с мальчика! Наконец женщина уступила.

(1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и

культуру человека.

(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила

(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.

(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.

(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.

(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.

(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.

М.Канн.


ВОПРОС:


В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?

1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20


В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?

1) градация 3) фразеологизм

2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот


Подскажите, пжлст!

Расставить знаки препинания. После каждого предложения написать простое или сложное.

Лосенок
Мишка за три года превратился в большого сильного лося. Он был совсем ручным и
ходил без привязи по лесу. Как-то с ним произош­ла история. Забавная и
поучительная. Однажды Даша пустила теленка гулять па поляну, а сама села под
дерево читать книгу. Вдруг из кустов выбежал волк и прямо к теленку. Беда! Что
делать? Откуда ни возьмись — Мишка. Он бросился на волка и изо всех сил ударил
его ногой. Волк так и покатился по траве. Мишка за ним. Набросился на волка и
ударил еще раз. Из того и дух вон.

Прочитайте. Найдите дополнения. Определите, какие дополнения являются прямыми, какие - косвенными. Укажите, переходный или непереходный глагол. 1) Нет

розы без шипов. 2) Я лиру посвятил народу своему. 3) Обещанного три года ждут. 4) Враг камнем ударит, ты его хлебом бей. 5) Не ищи красоты, ищи доброты. 6) Кто всех добрей, кто всем хорошо, у тех друзей и не сочтешь. 7) Леность не заметно уничтожает все добродетели. 8) Ради друга терпи и пургу и снег. 9) Правая рука бьет ребенка, левая прижимает его к сердцу. 10) Страх и надежда могут убедить человека в чем угодно.

Помогите пожалуйста, на завтра надо, заранее огромное спасибо!!



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Прошло три года.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.