Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставте знаки препинания.Составьте схемы предложений,укажите вид придаточных: "Кто (не) любит тот (не) должен заниматься благотворительностью"

5-9 класс

n>

Markoel2011 03 окт. 2016 г., 23:23:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
YlaGV30
04 окт. 2016 г., 2:20:08 (7 лет назад)

кто не любит,тот не должен заниматься благотворительностью.

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки

сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

СРОЧНО!!!

Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?



Вы находитесь на странице вопроса "Расставте знаки препинания.Составьте схемы предложений,укажите вид придаточных: "Кто (не) любит тот (не) должен заниматься благотворительностью"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.