Расставте знаки препинания.Составьте схемы предложений,укажите вид придаточных: "Кто (не) любит тот (не) должен заниматься благотворительностью"
5-9 класс
|
n>
кто не любит,тот не должен заниматься благотворительностью.
Другие вопросы из категории
А- вуз, Б- ТАСС, В- АПН
4. А- главк, Б- загс, В- районо
Заранее спасибо!
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?