Учись рассуждать и доказывать спиши выдели корень докажи что это однокоренные слова Стол Столик Настольный Столовая Кот Котенок Котик котята дождь дождик д
5-9 класс
|
ождевой дождевик
Стол-столик-настольный-столовая(однокоренные,потому что корень стол) Кот-котёнок-котик-котята(однокоренные,потому что корень кот) Дождь- дождик-дождевой-дождевик(корень дождь)
что списать-то?
Я написала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Широка и глубока
Под мостом текла река.
А на берегу реки
Жили-были рыбаки.
В дождь и в солнечные дни
Сети ставили они.
Испросонья на рассветеЗаходила рыба в сети
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)
представлен в двух буквенных вариантах.
1) выделите корень в слове повозка
2) укажите все буквенные варианты слова с этим корнем, дайте примеры слов на каждый вариант корня
3) выделите корень в слове дневной
4) укажите все буквенные варианты этого корня, дайте примеры слов на каждый вариант корня
выдели корень. Разбери по составу слова, возле которых стоит цифра 2, запиши к ним однокоренные слова и 2-3 формы слова. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.
И шумя и крутясь, колебала река
Отраженные в ней облака;
И пела русалка - и звук ее слов
Долетал до крутых берегов.
слова. Докажи,что это формы одного и того же слова.
образец рассуждения: Слова новый,новые,новых являются формами слова новый, так как они получились при изменении слова по родам, числам и падежам; у них одно лексическое значение; они имеют разное грамматическое значение; новый (ед. ч., м.р., им.п.), новые (мн. ч., им. п.), новых (мн. ч., род. п.).
Держ...т девоч...ка в руке
Облач...ко на ст...бельке.
Стоит дунуть на него -
И (не) будет ничего.