Что сделать ?если вы понили то подскажите
1-4 класс
|
Скорее всего надо просто всё списать и проставить ударение!!! У меня так тоже было!!!
Тем что в словарных статьях применены строки (на эту действующую тему) из разных литературных произведений.
По моему так.
Наверное всё списать и всё
Другие вопросы из категории
Читайте также
б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.
Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!
носами. Доктор очень умный был - (что сделал?) и определил: если мокрый нос у Коли - несомненно Коля болен. У Барбоса мокрый нос - стало быть здоров Барбос! Образец: (кто?) Мы (что сделали?) засопели.
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
изнака-что делать?что сделать?
пробежать,стемнеть,умнеть,спать,жалеть,устать,чернеть,помочь,ползти,загоревать,беседовать.
мастера(что делает?)боиться.Умел(что сделать?)ошибиться,умей и (что сделать?)поправиться.Любишь(что делать?)кататься,люби и саночки возить.Нечем(что делать?)хвалиться,коли все из рук (что делает?)валится.За все(что делать?)браться-ничего не сделать.Лентяю и (что сделать?)приподняться лень.